В ОАО «Завод «Стройдормаш» прошли испытания нового оборудования
10 августа 2004 (10:30)
Успешно прошел испытания опытный образец бурильной машины БМ-833 – новейшей разработки ОАО «Завод «Стройдормаш» (Алапаевск, Свердловская область, входит в дивизион «Спецтехника» холдинга «Уралинвестэнерго»). Доработка экспериментального образца закончена и сданы конструкторские документы. По словам конструкторов и инженеров, машина полностью готова к эксплуатации. Об этом сообщает пресс-служба завода.
Создание БМ-833 связано с потребностью в бурильной технике, обладающей надежным шасси и имеющей высокую степень проходимости для проведения работ в труднодоступных местах. Трактор Т-10 (ЧТЗ) полностью удовлетворяет данным требованиям. Его высокая проходимость и надежность в сочетании с мощным двигателем позволяет проводить работы в труднодоступных местах со сложным ландшафтом. Используемый подвижный вращатель дает возможность использовать данную технику при гидрогеологических и инженерно-геологических исследованиях, а также строительстве свайных фундаментов и сооружений. Еще одно достоинство машины – грузоподъемность кранового оборудования 3 т.
БМ-833 имеет 3 варианта комплектации и может оснащаться дополнительным оборудованием. Упрощенная схема компоновки гидроагрегатов упрощает эксплуатацию машин в условиях Крайнего Севера.
В планах ОАО «Стройдормаш» проведение официальной презентации бурильной машины для потенциальных потребителей. На заводе постоянно ведется разработка новых видов продукции. В 2004 г. было разработано 6 новых видов бурильно-крановых машин. БМ-833.
Создание БМ-833 связано с потребностью в бурильной технике, обладающей надежным шасси и имеющей высокую степень проходимости для проведения работ в труднодоступных местах. Трактор Т-10 (ЧТЗ) полностью удовлетворяет данным требованиям. Его высокая проходимость и надежность в сочетании с мощным двигателем позволяет проводить работы в труднодоступных местах со сложным ландшафтом. Используемый подвижный вращатель дает возможность использовать данную технику при гидрогеологических и инженерно-геологических исследованиях, а также строительстве свайных фундаментов и сооружений. Еще одно достоинство машины – грузоподъемность кранового оборудования 3 т.
БМ-833 имеет 3 варианта комплектации и может оснащаться дополнительным оборудованием. Упрощенная схема компоновки гидроагрегатов упрощает эксплуатацию машин в условиях Крайнего Севера.
В планах ОАО «Стройдормаш» проведение официальной презентации бурильной машины для потенциальных потребителей. На заводе постоянно ведется разработка новых видов продукции. В 2004 г. было разработано 6 новых видов бурильно-крановых машин. БМ-833.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Завод «Стройдормаш» разработало новую бурильно-сваебойную машину БМ-83 ...
- Завод «Стройдормаш» расширяет номенклатуру инструмента для бурильной машины ...
- ОАО «Завод «Стройдормаш» приступил к работе над экспериментальным образцом ...
- ОАО «Завод «Стройдормаш» готовит к отправке в Эстонию крупную партию буриль ...
- ОАО «Завод «Стройдормаш» завершило испытания новой бурильно-шнековой машины ...