ОАО «Завод «Стройдормаш» завершило испытания новой бурильно-шнековой машины, отвечающей требованиям EURO2
22 сентября 2004 (11:34)
В сентябре в Санкт-Петербурге закончились испытания одной из новинок завода ОАО «Завод «Стройдормаш» (Алапаевск, Свердловская область, входит в холдинг «Уралинвестэнерго») – бурильно-шнековой машины МБШ-818 на шасси Урал-43206 с двигателем, отвечающим требованиям EURO2. Об этом сообщает пресс-служба завода.
Новая разработка завода «Стройдормаш» МБШ-818 не имеет аналогов в России и СНГ. По техническим характеристикам МБШ-818 сравнима с японскими и немецкими машинами. Планировалось создание модификации сваебойной машины БМ-811, но за две недели цех малых серий создал машину, работающую по новой строительной технологии.
В Санкт-Петербург машина отправилась по договору аренды с компанией «Техпрогресс» сразу после презентации на выставке «Строительная техника и технологии-2004» в конце мая в Москве. На строительной площадке МБШ-818 работала вместе с бурильными машинами, как производства завода «Стройдормаш», так и других предприятий. За смену МБШ-818 могла пробурить 5-6 скважин вместо двух обычных для других машин.
МБШ-818 оснащена подвижным вращателем и поворотной платформой, которая обеспечивает угол поворота бурильного оборудования на 180 градусов и позволяет получить несколько скважин, не меняя позиции машины. Также, МБШ-818 имеет гидравлический привод вращения бурильного инструмента. Конструкцией предусматривается продольное перемещение бурильного оборудования на 0,8 м. МБШ-818 позволяет осуществлять бурение скважины за 1 проход непрерывным шнеком до глубины 8 м. Создание МБШ-818 обозначило новое направление деятельности завода – разработка машин и оборудования под новые специальные строительные технологии.
Новая разработка завода «Стройдормаш» МБШ-818 не имеет аналогов в России и СНГ. По техническим характеристикам МБШ-818 сравнима с японскими и немецкими машинами. Планировалось создание модификации сваебойной машины БМ-811, но за две недели цех малых серий создал машину, работающую по новой строительной технологии.
В Санкт-Петербург машина отправилась по договору аренды с компанией «Техпрогресс» сразу после презентации на выставке «Строительная техника и технологии-2004» в конце мая в Москве. На строительной площадке МБШ-818 работала вместе с бурильными машинами, как производства завода «Стройдормаш», так и других предприятий. За смену МБШ-818 могла пробурить 5-6 скважин вместо двух обычных для других машин.
МБШ-818 оснащена подвижным вращателем и поворотной платформой, которая обеспечивает угол поворота бурильного оборудования на 180 градусов и позволяет получить несколько скважин, не меняя позиции машины. Также, МБШ-818 имеет гидравлический привод вращения бурильного инструмента. Конструкцией предусматривается продольное перемещение бурильного оборудования на 0,8 м. МБШ-818 позволяет осуществлять бурение скважины за 1 проход непрерывным шнеком до глубины 8 м. Создание МБШ-818 обозначило новое направление деятельности завода – разработка машин и оборудования под новые специальные строительные технологии.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В июле заканчивается первый этап выездных испытаний ОАО «Завод «Стройдормаш ...
- ОАО «Завод «Стройдормаш» приступил к работе над экспериментальным образцом ...
- ОАО «Завод «Стройдормаш» провело испытания нового бурильного оборудования д ...
- Завод «Стройдормаш» начал работы по модернизации бурильно-крановой машины Б ...
- ОАО «Завод «Стройдормаш» 25-29 мая представит новые разработки на специализ ...