В Уфе будет построен завод по производству облегченной бутылки для нужд пивоваренной отрасли
18 августа 2004 (08:30)
Турецкая компания Sisecam построит в Уфе завод по производству облегченной бутылки для нужд пивоваренной отрасли. С выходом предприятия в 2006 г. на проектную мощность в 700 млн. бутылок ежегодно уфимский завод обеспечит тарой уральских пивоваров, сообщают «Альфа-новости».
С запуском в эксплуатацию уфимского предприятия Sisecam может претендовать почти на половину российского рынка пивной стеклянной тары, емкость которого оценивается в 4,5 – 5 млрд. бутылок ежегодно, причем уральский сектор, по оценке турецких специалистов, потребляет 900 млн. бутылок в год. Потребность в таре будет только увеличиваться: по прогнозам исполнительного секретаря Союза российских пивоваров Вячеслава Мамонтова, рост объемов производства пива в России по итогам 2004 г. составит 7 – 8%. Как заявил помощник руководителя московского офиса Anadolu Cam Sanayii A.S. Владимир Долгов, в уфимский проект будет вложено порядка $ 50 млн.
Основные потребители облегченной бутылки – иностранные пивные брэнды, наладившие производство в России: Efes, Heineken и др. У бутылки более тонкие стенки, она легче обычной российской примерно в 1,5 раза и дешевле.
С запуском в эксплуатацию уфимского предприятия Sisecam может претендовать почти на половину российского рынка пивной стеклянной тары, емкость которого оценивается в 4,5 – 5 млрд. бутылок ежегодно, причем уральский сектор, по оценке турецких специалистов, потребляет 900 млн. бутылок в год. Потребность в таре будет только увеличиваться: по прогнозам исполнительного секретаря Союза российских пивоваров Вячеслава Мамонтова, рост объемов производства пива в России по итогам 2004 г. составит 7 – 8%. Как заявил помощник руководителя московского офиса Anadolu Cam Sanayii A.S. Владимир Долгов, в уфимский проект будет вложено порядка $ 50 млн.
Основные потребители облегченной бутылки – иностранные пивные брэнды, наладившие производство в России: Efes, Heineken и др. У бутылки более тонкие стенки, она легче обычной российской примерно в 1,5 раза и дешевле.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Патра»: Среднеценовое и дешевое пиво практически все компании разливаю ...
- «КоммерсантЪ–Daily»: Российским пивоварам не хватает стеклотары
- ОАО «Патра»: В отличие от «Балтики», у нас нет проблем по качеству пивных б ...
- ОАО «Патра»: Неприятности на предприятиях пивоваренной отрасли возникает из ...
- По данным Госкомстата РФ, в сентябре 2002 года выпуск пива сократился почти ...