Начальник департамента по рекламе и связям с общественностью Уралвнешторгбанка Анна Краснова: Совместной акцией с супермаркетом «Кировский» мы хотим сделать банковские продукты ближе и понятнее для массового потребителя

2 сентября 2004 (16:01)

«Совместной акцией с супермаркетом «Кировский» мы хотим популяризировать банковские продукты, сделать их ближе и понятнее для массового потребителя», – заявила УрБК начальник департамента по рекламе и связям с общественностью Уралвнешторгбанка Анна Краснова.

По условиям акции каждый, кто откроет срочный вклад в ОАО «Уралвнешторгбанк» с 30 августа по 31 октября, или продлит за этот период вклад по истекшему договору, получит дисконтную карту «Кировского» и примет участие в розыгрыше призов.

Рассказывая о начавшейся акции, А. Краснова отмечает, что сеть супермаркетов «Кировский» давний партнер Уралвнешторгбанка.

«Супермаркет «Кировский» пользуется заслуженной популярностью у жителей нашего города. Горожане охотно ходят в «Кировский» за продуктами. Продукты – это то необходимое, что нужно каждому и всегда. Банковские продукты и кредиты, и вклады так же необходимы для жизни, как и продукты продовольственные. Кто-то уже понимает это и активно пользуется банковскими продуктами. Для кого-то это ближайшее будущее», – говорит А.Краснова.


Другие материалы по теме: