ОАО пивоваренная компания «Золотой Урал»: На данный момент наша компания заинтересована в поиске компромиссного решения между законодателями и пивоварами
7 сентября 2004 (16:07)
«Сейчас у пивоваренных компаний много дискуссий о том, как продвигать товар. Помимо телевидения существует много других способов создать брэнд, поэтому каждая компания будет искать свои пути», – заявила УрБК менеджер по связям с общественностью ОАО пивоваренной компании «Золотой Урал» Анна Бушлякова, комментируя тот факт, что сегодняшнего дня начинает действовать поправка к закону о рекламе пивоваренной продукции
«На данный момент наша компания заинтересована в поиске компромиссного решения между законодателями и пивоварами. Необходимо согласовать дальнейшие действия с федеральной антимонопольной службой по продвижению брендов. Тогда мы сможем определить сегмент для своего брэнда», – сообщила А. Бушлякова.
«На данный момент наша компания заинтересована в поиске компромиссного решения между законодателями и пивоварами. Необходимо согласовать дальнейшие действия с федеральной антимонопольной службой по продвижению брендов. Тогда мы сможем определить сегмент для своего брэнда», – сообщила А. Бушлякова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заключен договор о присоединении ОАО «Пивоваренная компания «Золотой Урал» ...
- По решению заочного собрания акционеров пивоваренный завод «Золотой Урал» и ...
- Пивоваренная компания «Золотой Урал» (Челябинск) получила награду за достиж ...
- Пивоваренная компания «Золотой Урал» подвела первые итоги проведенной генер ...
- Пивоваренная компания «Золотой Урал» подвела итоги работы за 2004 год