ОАО пивоваренная компания «Золотой Урал»: На данный момент наша компания заинтересована в поиске компромиссного решения между законодателями и пивоварами

7 сентября 2004 (16:07)

«Сейчас у пивоваренных компаний много дискуссий о том, как продвигать товар. Помимо телевидения существует много других способов создать брэнд, поэтому каждая компания будет искать свои пути», – заявила УрБК менеджер по связям с общественностью ОАО пивоваренной компании «Золотой Урал» Анна Бушлякова, комментируя тот факт, что сегодняшнего дня начинает действовать поправка к закону о рекламе пивоваренной продукции

«На данный момент наша компания заинтересована в поиске компромиссного решения между законодателями и пивоварами. Необходимо согласовать дальнейшие действия с федеральной антимонопольной службой по продвижению брендов. Тогда мы сможем определить сегмент для своего брэнда», – сообщила А. Бушлякова.


Другие материалы по теме: