Пивоваренная компания «Золотой Урал» подвела итоги работы за 2004 год
22 февраля 2005 (12:03)
По итогам 2004 г. доля рынка бренда «Уральский Мастер», пивоваренной компании «Золотой Урал», выросла на 2,8 % и составила 22,3 % в объемном выражении. Объем продаж пива «Уральский Мастер» вырос на 39% в 2004 г., составив 1250 Гл.
Продажи «Уральского Мастера» осуществляются в Уральском регионе: Челябинской, Свердловской, Пермской, Тюменской, Курганской, Оренбургской областях, Удмуртии и Башкирии.
На пивном рынке Урала в 2004 г. «Уральский Мастер» закрепил вторую позицию, увеличив объемную долю с 6,2% на начало года до 7,1% в конце года, по данным Бизнес Аналитики. Об этом сообщили в пресс-службе ОАО Пивоваренная компания «Золотой Урал».
Продажи «Уральского Мастера» осуществляются в Уральском регионе: Челябинской, Свердловской, Пермской, Тюменской, Курганской, Оренбургской областях, Удмуртии и Башкирии.
На пивном рынке Урала в 2004 г. «Уральский Мастер» закрепил вторую позицию, увеличив объемную долю с 6,2% на начало года до 7,1% в конце года, по данным Бизнес Аналитики. Об этом сообщили в пресс-службе ОАО Пивоваренная компания «Золотой Урал».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Пивоваренная компания «Золотой Урал» (Челябинск) подвела итоги работы предп ...
- Пивоваренная компания «Золотой Урал» проведет в Уральском регионе промо-акц ...
- В 2004 году ОАО «Пивоваренная компания «Золотой Урал» начнет производство п ...
- Челябинский завод «Золотой Урал» продемонстрировал самый высокий рост объем ...
- Прирост объема продаж пивоваренной компании «Золотой Урал» в 1 квартале 200 ...