Пивоваренная компания «Золотой Урал» подвела итоги работы за 2004 год

22 февраля 2005 (12:03)

По итогам 2004 г. доля рынка бренда «Уральский Мастер», пивоваренной компании «Золотой Урал», выросла на 2,8 % и составила 22,3 % в объемном выражении. Объем продаж пива «Уральский Мастер» вырос на 39% в 2004 г., составив 1250 Гл.

Продажи «Уральского Мастера» осуществляются в Уральском регионе: Челябинской, Свердловской, Пермской, Тюменской, Курганской, Оренбургской областях, Удмуртии и Башкирии.

На пивном рынке Урала в 2004 г. «Уральский Мастер» закрепил вторую позицию, увеличив объемную долю с 6,2% на начало года до 7,1% в конце года, по данным Бизнес Аналитики. Об этом сообщили в пресс-службе ОАО Пивоваренная компания «Золотой Урал».


Другие материалы по теме: