Федеральная антимонопольная служба РФ планирует внести в Правительство законопроект, предусматривающий увеличение штрафов за нарушение антимонопольного законодательства
14 сентября 2004 (08:59)
Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС РФ) намерена разработать механизм, который исключит возможность включать запрещенные к рекламе товары в сетевые брэнды. Об этом заявил глава ФАС Игорь Артемьев.
«Одна из главных забот нашего ведомства – это разработка и принятие таких поправок в рекламное законодательство, которые решат проблему рекламы водки под видом безобидных товаров - конфет, минералки или маринованного перца. Проблема состоит в том, что недобросовестные производители производят водку под «сетевыми» брэндами и в рекламных роликах основное внимание уделяют рекламе именно торговой марки, а не конкретного товара», – сказал он. По мнению И. Артемьева, если под какой-то маркой продается водка, то конфет с такой же или очень похожей маркой быть уже не может».
И. Артемьев также сообщил, что в ближайшие дни ФАС внесет в Правительство законопроект, предусматривающий резкое увеличение штрафов за нарушение антимонопольного законодательства. «Я надеюсь, что до конца года он будет принят», сказал И. Артемьев.
В настоящее время антимонопольные органы для борьбы с рекламой крепких спиртных напитков вынуждены прибегать к услугам социологов. Если по результатам опроса выясняется, что большинство респондентов ассоциируют рекламу того или иного продукта со спиртным, такая реклама признается ненадлежащей. Такой способ, в частности, был использован при анализе рекламы брэнда «Флагман» (реклама конфет и слабоалкогольного напитка) и Nemiroff (реклама консервированного перца), сообщает «AK&M».
«Одна из главных забот нашего ведомства – это разработка и принятие таких поправок в рекламное законодательство, которые решат проблему рекламы водки под видом безобидных товаров - конфет, минералки или маринованного перца. Проблема состоит в том, что недобросовестные производители производят водку под «сетевыми» брэндами и в рекламных роликах основное внимание уделяют рекламе именно торговой марки, а не конкретного товара», – сказал он. По мнению И. Артемьева, если под какой-то маркой продается водка, то конфет с такой же или очень похожей маркой быть уже не может».
И. Артемьев также сообщил, что в ближайшие дни ФАС внесет в Правительство законопроект, предусматривающий резкое увеличение штрафов за нарушение антимонопольного законодательства. «Я надеюсь, что до конца года он будет принят», сказал И. Артемьев.
В настоящее время антимонопольные органы для борьбы с рекламой крепких спиртных напитков вынуждены прибегать к услугам социологов. Если по результатам опроса выясняется, что большинство респондентов ассоциируют рекламу того или иного продукта со спиртным, такая реклама признается ненадлежащей. Такой способ, в частности, был использован при анализе рекламы брэнда «Флагман» (реклама конфет и слабоалкогольного напитка) и Nemiroff (реклама консервированного перца), сообщает «AK&M».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Ведомости»: Федеральная антимонопольная служба собралась искоренить рекла ...
- Федеральная антимонопольная служба на следующей неделе внесет в Правительст ...
- Федеральная антимонопольная служба внесла в Правительство новый проект зако ...
- Федеральная антимонопольная служба планирует ограничить рекламу алкогольной ...
- Федеральная антимонопольная служба в ближайшее время планирует подписать со ...