Ряд российских сталелитейных компаний с 1 октября увеличит цены на стальной прокат в среднем на 10 – 15%
23 сентября 2004 (08:01)
Крупные российские сталелитейные компании ОАО «Северсталь», ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» и ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» с 1 октября увеличат цены на стальной прокат в среднем на 10-15%, сообщил РБК источник в металлургических кругах. Повышение цен вызвано продолжающимся ростом цен на руду, кокс, лом, увеличением транспортных расходов. Представители российских металлоторговых компаний подтвердили планируемое повышение цен на металл в IV квартале 2004 г. При этом в качестве одной из причин они называли продолжающийся на внутреннем рынке рост цен на лом.
За I полугодие 2004 г. цена 1 т лома черного металла выросла на 21% по сравнению с началом года и составила $ 180 – 185 за т, к концу 2004г. по прогнозу, она составит $ 200 за т, а в 2005г. уже $ 210 – 215 за т. По словам аналитика ИФК «Метрополь» Дениса Нуштаева, повышение цен связано с ростом мировых цен. В июне наблюдалось снижение цен на металлопрокат, в июле наступило замедление их падения, в августе начался новый рост цен, прежде всего из-за восстановления спроса со стороны Китая (в основном на сортовой прокат). Поэтому те российские компании, которые были вынуждены несколько снизить свои цены, начали снова повышать их.
Напомним, что практически все российские автозаводы неоднократно заявляли о том, что цена на металлопрокат российского производства необъективно завышена. Кроме того, ОАО «АВТОВАЗ» и РусПромАвто заявляли о том, что в случае дальнейшего увеличения цен на металлопрокат российского производства будут закупать автолист у иностранных компаний. Единственное предприятие, которое не делало таких заявлений – ОАО «УАЗ». Но ульяновский автозавод принадлежит ОАО «Северсталь» и управляется компанией «Северсталь-Авто», сообщает РБК.
За I полугодие 2004 г. цена 1 т лома черного металла выросла на 21% по сравнению с началом года и составила $ 180 – 185 за т, к концу 2004г. по прогнозу, она составит $ 200 за т, а в 2005г. уже $ 210 – 215 за т. По словам аналитика ИФК «Метрополь» Дениса Нуштаева, повышение цен связано с ростом мировых цен. В июне наблюдалось снижение цен на металлопрокат, в июле наступило замедление их падения, в августе начался новый рост цен, прежде всего из-за восстановления спроса со стороны Китая (в основном на сортовой прокат). Поэтому те российские компании, которые были вынуждены несколько снизить свои цены, начали снова повышать их.
Напомним, что практически все российские автозаводы неоднократно заявляли о том, что цена на металлопрокат российского производства необъективно завышена. Кроме того, ОАО «АВТОВАЗ» и РусПромАвто заявляли о том, что в случае дальнейшего увеличения цен на металлопрокат российского производства будут закупать автолист у иностранных компаний. Единственное предприятие, которое не делало таких заявлений – ОАО «УАЗ». Но ульяновский автозавод принадлежит ОАО «Северсталь» и управляется компанией «Северсталь-Авто», сообщает РБК.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С 1 октября российские сталелитейные компании увеличат цены на прокат в сре ...
- ООО «Виз-Сталь»: Конечные цены нашей продукции не зависят от колебаний цен ...
- Компании, занимающиеся сбытом продукции металлургических комбинатов, прогно ...
- Компании, занимающиеся сбытом продукции металлургических комбинатов, прогно ...
- C 1 марта этого года крупнейшие металлургические комбинаты России на 15-30% ...