ООО «Кадровый банк Екатеринбурга»: Руководители ориентируются в первую очередь на качество услуг, уровень цен и рекомендации
4 октября 2004 (11:54)
«Выбор партнера по обучению для многих руководителей становится непростой задачей. Сами руководители ориентируются в первую очередь на качество услуг, уровень цен и рекомендации», – заявила УрБК руководитель направления «Консалтинг» ООО «КБЕ – Кадровый банк Екатеринбурга» Ксения Румянцева, отвечая на вопрос, по каким критериям можно судить о качестве образовательных услуг, предоставляемых тем или иным центом, особенно до начала обучения.
«Качество до начала обучения оценить сложно. Однако можно ориентируясь на определенные показатели выбрать ту компанию, с которой вам с самого начала будет комфортно и приятно работать, и в итоге будет получен желаемый результат», – сообщила К. Румянцева.
«Работа на первом этапе начинается с формулирования темы обучения, т.е. происходит встреча или несколько встреч руководителя с представителем обучающей компании, на которой выясняются потребности в обучении, выделяются те аспекты и темы, которым необходимо уделить больше внимания. Представляется бизнес-тренер или несколько тренеров (если речь идет о комплексной программе обучения), которые будут проводить программу, формируется удобный график обучения, выбирается место его проведения и регламент, обсуждаются все условия, а главное результат – что должно получиться в итоге обучения. Может быть организован «презентационный тренинг», обычно он длится 2 – 3 часа, на нем можно познакомиться с работой тренера, его стилем и методическими материалами. А при необходимости проводится предварительная оценка персонала, выявляется уровень мотивации. В результате этих действий руководитель уже может оценить качество и профессионализм работы компании и принять решение об их дальнейших взаимоотношениях», – разъяснила К. Румянцева.
«Качество до начала обучения оценить сложно. Однако можно ориентируясь на определенные показатели выбрать ту компанию, с которой вам с самого начала будет комфортно и приятно работать, и в итоге будет получен желаемый результат», – сообщила К. Румянцева.
«Работа на первом этапе начинается с формулирования темы обучения, т.е. происходит встреча или несколько встреч руководителя с представителем обучающей компании, на которой выясняются потребности в обучении, выделяются те аспекты и темы, которым необходимо уделить больше внимания. Представляется бизнес-тренер или несколько тренеров (если речь идет о комплексной программе обучения), которые будут проводить программу, формируется удобный график обучения, выбирается место его проведения и регламент, обсуждаются все условия, а главное результат – что должно получиться в итоге обучения. Может быть организован «презентационный тренинг», обычно он длится 2 – 3 часа, на нем можно познакомиться с работой тренера, его стилем и методическими материалами. А при необходимости проводится предварительная оценка персонала, выявляется уровень мотивации. В результате этих действий руководитель уже может оценить качество и профессионализм работы компании и принять решение об их дальнейших взаимоотношениях», – разъяснила К. Румянцева.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор ООО «Центр Оргпром» Алексей Баранов: До начала обучения стоит обра ...
- ООО «Кадровый банк Екатеринбурга»: Обучение в нашем понимании – это неотъем ...
- ООО «Кадровый банк Екатеринбурга»: Бизнес-обучение необходимо и востребован ...
- ООО «Кадровый банк Екатеринбурга»: Бизнес-обучение необходимо и востребован ...
- ЗАО агентство «Кадры и предприятия»: Самый главный критерий качества – это ...