«Фонд мира»: Заявления туроператора «Европорт» – не более чем рекламный ход

7 октября 2004 (14:44)

Как сообщили УрБК в турфирме «Фонд мира», международный туроператор «Европорт» работает в более выгодных условиях, чем другие местные туроператоры, которые хотели бы работать в направлении стран Европы.

Прежде всего, так как «Европорт» является дочерней компанией авиакомпании «Уральские авиалинии», то возможно уменьшение стоимости авиаперевозок на европейское направление. Но, у турфирмы «Европорт» имеются и минусы в том, что она будет продавать туры только на самолеты «Уральских авиалиний», когда как другие туроператоры работают и с Чешскими авиалиниями, British Airways и др. Как известно, техническая база «Уральских авиалиний» не может конкурировать с европейскими авиакомпаниями.

По словам начальника отдела маркетинга турфирмы «Фонд мира» Яны Барац, заявления нового туроператора «Европорт» о том, что цены на европейские направления будут не высокими, а туры будут отличаться от существующих - рекламный ход для привлечения клиентов и турагентств к своим программам.

Напомним, что на туристическом рынке начал работать новый туроператор «Европорт» (дочернее предприятие «Уральских авиалиний»), продуктом которого будет туры в страны Европы и который будет ориентирован на средний класс. Основные задачи турфирмы – предлагать массовый и разнообразный продукт и занять специализированную нишу европейского туроператора.


Другие материалы по теме: