«Фонд мира»: Заявления туроператора «Европорт» – не более чем рекламный ход
7 октября 2004 (14:44)
Как сообщили УрБК в турфирме «Фонд мира», международный туроператор «Европорт» работает в более выгодных условиях, чем другие местные туроператоры, которые хотели бы работать в направлении стран Европы.
Прежде всего, так как «Европорт» является дочерней компанией авиакомпании «Уральские авиалинии», то возможно уменьшение стоимости авиаперевозок на европейское направление. Но, у турфирмы «Европорт» имеются и минусы в том, что она будет продавать туры только на самолеты «Уральских авиалиний», когда как другие туроператоры работают и с Чешскими авиалиниями, British Airways и др. Как известно, техническая база «Уральских авиалиний» не может конкурировать с европейскими авиакомпаниями.
По словам начальника отдела маркетинга турфирмы «Фонд мира» Яны Барац, заявления нового туроператора «Европорт» о том, что цены на европейские направления будут не высокими, а туры будут отличаться от существующих - рекламный ход для привлечения клиентов и турагентств к своим программам.
Напомним, что на туристическом рынке начал работать новый туроператор «Европорт» (дочернее предприятие «Уральских авиалиний»), продуктом которого будет туры в страны Европы и который будет ориентирован на средний класс. Основные задачи турфирмы – предлагать массовый и разнообразный продукт и занять специализированную нишу европейского туроператора.
Прежде всего, так как «Европорт» является дочерней компанией авиакомпании «Уральские авиалинии», то возможно уменьшение стоимости авиаперевозок на европейское направление. Но, у турфирмы «Европорт» имеются и минусы в том, что она будет продавать туры только на самолеты «Уральских авиалиний», когда как другие туроператоры работают и с Чешскими авиалиниями, British Airways и др. Как известно, техническая база «Уральских авиалиний» не может конкурировать с европейскими авиакомпаниями.
По словам начальника отдела маркетинга турфирмы «Фонд мира» Яны Барац, заявления нового туроператора «Европорт» о том, что цены на европейские направления будут не высокими, а туры будут отличаться от существующих - рекламный ход для привлечения клиентов и турагентств к своим программам.
Напомним, что на туристическом рынке начал работать новый туроператор «Европорт» (дочернее предприятие «Уральских авиалиний»), продуктом которого будет туры в страны Европы и который будет ориентирован на средний класс. Основные задачи турфирмы – предлагать массовый и разнообразный продукт и занять специализированную нишу европейского туроператора.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Турфирма «Европорт» (дочернее предприятие авиакомпании «Уральские авиалинии ...
- Авиакомпания «Уральские авиалинии» начинает проведение ребрендинга
- Стоимость авиабилета на чартерные рейсы в страны Европы повысилась и состав ...
- Основные события дня
- Турфирма «Фонд мира»: Приход московских, питерских и турецких туроператоров ...