Компания «Mazda» надеется стать одним из лидеров рынка новых иномарок в России

15 октября 2004 (09:30)

Японская Mazda открывает российский офис и надеется стать одним из лидеров рынка новых иномарок в стране. Компанию можно считать новичком на отечественном рынке – официальные продажи автомобилей здесь начались только в прошлом году, однако уже в 2005 г. она планирует реализовать в России не менее 15.000 машин. Об этом сообщают «Ведомости».

В начале 2005 г. Mazda откроет российское представительство и в течение 2005 г. станет генеральным импортером, сообщил «Ведомостям» гендиректор Mazda Russia Йорг Шрайбер. До сих пор автомобили Mazda в России продают три дилера в Москве и по одному в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Открытие представительства Шрайбер связывает с ростом продаж автомобилей Mazda в нашей стране. В 2003 г., когда компания начала официальные поставки в Россию, было продано 1.800 машин. За 9 месяцев 2004 г. продажи выросли более чем в 4 раза, и к концу 2004 г. Mazda планирует продать 8.000 машин. В то же время в Европе за 9 месяцев продажи выросли на 27%. В России по темпам продаж Mazda обогнала такие популярные брэнды, как Hyundai, Mitsubishi, Toyota и Ford. В 2005 г. мы рассчитываем продать в России до 15.000 автомобилей», - отмечает Шрайбер.

Эксперты уверены, что заявленное количество автомобилей легко найдет покупателей.

Возможно, в будущем Mazda сможет претендовать и на более широкий круг потребителей, сообщил Шрайбер, так как компания изучает российский рынок, чтобы выяснить, стоит ли начинать здесь производство, но конкретных планов пока нет. Локализация позволяет снизить цену, а на сегмент до $ 15.000 приходится более 20% продаж на автомобильном рынке.

Mazda Motor Co основана в Японии в 1929 г. В 2003 финансовом году компания продала более 254.000 автомобилей, 50% продаж пришлось на экспорт. Акционерами Ford Motor Co контролируется 33% акций Mazda. По оценке Pricewaterhouse-Coopers, в 2003 г. в России было продано почти 1,5 млн. автомобилей, из которых около 170.000 – новые иномарки.


Другие материалы по теме: