Японская автомобилестроительная компания Mazda готовится ввести единые цены на свою продукцию для всех дилеров

28 марта 2005 (08:58)

Японская автомобилестроительная компания Mazda готовится ввести единые цены на свою продукцию для всех дилеров, а в 2006 г. взять на себя ввоз машин в страну. Об этом сообщают «Ведомости».

Первый официальный импортер автомобилей Mazda в России появился в 2000 г., а сейчас официальные поставки этой марки в Россию осуществляют семь компаний – «Мазда Центр Кунцево», «Мэйджор Авто», «Рольф», «Автоцентр Север», «Независимость» (Москва), «Евросиб Авто» (Санкт-Петербург) и АО «Автоленд» (Екатеринбург).

В 2004 г. в России было продано 8.565 автомобилей Mazda, что на 360% больше, чем в 2003 г. (1.861). Результаты продаж января-февраля 2005 г. вывели Mazda 6 в лидеры сегмента D (продано 1.002 машины). Теперь продвигать марку будут уже не независимые импортеры, а представительство японской компании. По словам главы представительства Йорга Шрайбера, оно, прежде всего, сосредоточится на стандартизации работы дилеров. В планах на ближайшее будущее - введение единых розничных цен для всех дилеров (сейчас каждый дилер ведет самостоятельную ценовую политику). Это произойдет одновременно с началом продаж модели Mazda RX-8, намеченным на май.

Как утверждают дилеры Mazda, сами они не прикладывали существенных усилий к продвижению марки. Йорг Шрайбер сообщил, что компания уже выделила бюджет на развитие марки, однако отказался назвать его размер.

Продавцы конкурирующих марок считают, что открытие официального представительства не решит главной проблемы – дефицита автомобилей у дилеров. Они напоминают, что в 2004 г. компакт Mazda 3 покупателям приходилось ждать до одного года.


Другие материалы по теме: