Японская автомобилестроительная компания Mazda готовится ввести единые цены на свою продукцию для всех дилеров
28 марта 2005 (08:58)
Японская автомобилестроительная компания Mazda готовится ввести единые цены на свою продукцию для всех дилеров, а в 2006 г. взять на себя ввоз машин в страну. Об этом сообщают «Ведомости».
Первый официальный импортер автомобилей Mazda в России появился в 2000 г., а сейчас официальные поставки этой марки в Россию осуществляют семь компаний – «Мазда Центр Кунцево», «Мэйджор Авто», «Рольф», «Автоцентр Север», «Независимость» (Москва), «Евросиб Авто» (Санкт-Петербург) и АО «Автоленд» (Екатеринбург).
В 2004 г. в России было продано 8.565 автомобилей Mazda, что на 360% больше, чем в 2003 г. (1.861). Результаты продаж января-февраля 2005 г. вывели Mazda 6 в лидеры сегмента D (продано 1.002 машины). Теперь продвигать марку будут уже не независимые импортеры, а представительство японской компании. По словам главы представительства Йорга Шрайбера, оно, прежде всего, сосредоточится на стандартизации работы дилеров. В планах на ближайшее будущее - введение единых розничных цен для всех дилеров (сейчас каждый дилер ведет самостоятельную ценовую политику). Это произойдет одновременно с началом продаж модели Mazda RX-8, намеченным на май.
Как утверждают дилеры Mazda, сами они не прикладывали существенных усилий к продвижению марки. Йорг Шрайбер сообщил, что компания уже выделила бюджет на развитие марки, однако отказался назвать его размер.
Продавцы конкурирующих марок считают, что открытие официального представительства не решит главной проблемы – дефицита автомобилей у дилеров. Они напоминают, что в 2004 г. компакт Mazda 3 покупателям приходилось ждать до одного года.
Первый официальный импортер автомобилей Mazda в России появился в 2000 г., а сейчас официальные поставки этой марки в Россию осуществляют семь компаний – «Мазда Центр Кунцево», «Мэйджор Авто», «Рольф», «Автоцентр Север», «Независимость» (Москва), «Евросиб Авто» (Санкт-Петербург) и АО «Автоленд» (Екатеринбург).
В 2004 г. в России было продано 8.565 автомобилей Mazda, что на 360% больше, чем в 2003 г. (1.861). Результаты продаж января-февраля 2005 г. вывели Mazda 6 в лидеры сегмента D (продано 1.002 машины). Теперь продвигать марку будут уже не независимые импортеры, а представительство японской компании. По словам главы представительства Йорга Шрайбера, оно, прежде всего, сосредоточится на стандартизации работы дилеров. В планах на ближайшее будущее - введение единых розничных цен для всех дилеров (сейчас каждый дилер ведет самостоятельную ценовую политику). Это произойдет одновременно с началом продаж модели Mazda RX-8, намеченным на май.
Как утверждают дилеры Mazda, сами они не прикладывали существенных усилий к продвижению марки. Йорг Шрайбер сообщил, что компания уже выделила бюджет на развитие марки, однако отказался назвать его размер.
Продавцы конкурирующих марок считают, что открытие официального представительства не решит главной проблемы – дефицита автомобилей у дилеров. Они напоминают, что в 2004 г. компакт Mazda 3 покупателям приходилось ждать до одного года.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Компания «Mazda» надеется стать одним из лидеров рынка новых иномарок в Рос ...
- ЗАО «Автоленд» : В I полугодии 2004 года реализовано 142 автомобиля Mazda
- Объем продаж Mazda в 2004 году на российском рынке вырос в 5,2 раза
- Объем продаж японской автомобилестроительной компании Mazda Motor Co. на ро ...
- Автосалон «Мазда»: На сегодняшний день на покупку некоторых моделей автомоб ...