Компания Intersport планирует стать крупным розничным продавцом спортивных товаров в России за счет проведения агрессивной маркетинговой политики
29 октября 2004 (10:04)
28 октября в Москве прошла пресс-конференция, посвященная выходу на российский рынок спортивной сети Intersport. Руководители компании заявили о том, что Intersport в короткие сроки планирует стать самым крупным розничным продавцом спортивных товаров в России за счет проведения агрессивной маркетинговой политики. Официальная причина большого интереса Intersport к России состоит в том, что рынок спортивных товаров нашей страны очень перспективен, а его ежегодный объем может составлять $ 1 млрд.
Компания Intersport International Corporation владеет ведущей спортивной сетью в мире, в которую входят более 4.700 магазинов, в основном франчайзинговых, в 28 странах мира. Годовой оборот компании составляет $ 8,58 млрд. В России компания официально начала работать с 1 июня 2004 г. Права на использование бренда Intersport получила югославская компания Delta Holding, известная как владелец сети спортивных магазинов «Делта-Спорт». Представители Intersport заявляют, что их бизнес в России будет развиваться очень динамично. «До конца 2004 г. мы надеемся открыть 50 магазинов в 22 городах России. Некоторые из них начнут работать лишь в конце года, поэтому пока сложно предположить объемы их продаж. Первоочередная задача для нас – открыть как можно больше торговых точек. Мы планируем встретить 2009 г. с сетью, состоящей как минимум из 300 магазинов», – заявил RBC daily директор по маркетингу Intersport Кристо Килибарда.
В России, по словам г-на Килибарда, стратегия компании будет заключаться в закрытии ниши мультибрендовых магазинов, которых пока недостаточно, и завоевании лидирующих позиций на рынке: «Мы хотим в кратчайшие сроки стать самой сильной розничной сетью в России. Естественно, чтобы это произошло, необходимо проделать огромную работу по ее созданию и развитию. Мы сделаем это за счет качеств, отличающих Intersport от конкурентов, – ассортимента товара, розничной презентации, сервиса, профессиональных консультаций продавцов, оригинальных маркетинговых кампаний». Это значит, что в Intersport хотят быстро обойти своего главного конкурента – компанию «Спортмастер», которая является лидером рынка и имеет торговую сеть, насчитывающую более 50 магазинов в России, Украине и Белоруссии.
«К амбициям представителей компании Intersport в России группа компаний «Спортмастер» относится абсолютно спокойно. Intersport – это закупочный кооператив, который в разных странах представляют национальные операторы, ведущие самостоятельную финансово-хозяйственную деятельность. При этом сила или слабость позиций Intersport на национальных уровнях определяется силой или слабостью национального оператора», – заявил RBC daily генеральный директор торговой сети «Спортмастер» Леонид Страхов.
Компания Intersport International Corporation владеет ведущей спортивной сетью в мире, в которую входят более 4.700 магазинов, в основном франчайзинговых, в 28 странах мира. Годовой оборот компании составляет $ 8,58 млрд. В России компания официально начала работать с 1 июня 2004 г. Права на использование бренда Intersport получила югославская компания Delta Holding, известная как владелец сети спортивных магазинов «Делта-Спорт». Представители Intersport заявляют, что их бизнес в России будет развиваться очень динамично. «До конца 2004 г. мы надеемся открыть 50 магазинов в 22 городах России. Некоторые из них начнут работать лишь в конце года, поэтому пока сложно предположить объемы их продаж. Первоочередная задача для нас – открыть как можно больше торговых точек. Мы планируем встретить 2009 г. с сетью, состоящей как минимум из 300 магазинов», – заявил RBC daily директор по маркетингу Intersport Кристо Килибарда.
В России, по словам г-на Килибарда, стратегия компании будет заключаться в закрытии ниши мультибрендовых магазинов, которых пока недостаточно, и завоевании лидирующих позиций на рынке: «Мы хотим в кратчайшие сроки стать самой сильной розничной сетью в России. Естественно, чтобы это произошло, необходимо проделать огромную работу по ее созданию и развитию. Мы сделаем это за счет качеств, отличающих Intersport от конкурентов, – ассортимента товара, розничной презентации, сервиса, профессиональных консультаций продавцов, оригинальных маркетинговых кампаний». Это значит, что в Intersport хотят быстро обойти своего главного конкурента – компанию «Спортмастер», которая является лидером рынка и имеет торговую сеть, насчитывающую более 50 магазинов в России, Украине и Белоруссии.
«К амбициям представителей компании Intersport в России группа компаний «Спортмастер» относится абсолютно спокойно. Intersport – это закупочный кооператив, который в разных странах представляют национальные операторы, ведущие самостоятельную финансово-хозяйственную деятельность. При этом сила или слабость позиций Intersport на национальных уровнях определяется силой или слабостью национального оператора», – заявил RBC daily генеральный директор торговой сети «Спортмастер» Леонид Страхов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор магазина «Спортмастер» Вахлов Евгений: Приход на екатеринбургский ...
- Французская торговая сеть Castorama, работающая в формате «товары для дома» ...
- До конца 2005 года сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила» ...
- «Ведомости»: Российская сеть магазинов бытовой электроники «Эльдорадо» нача ...
- Компания «R-Modul» в 2002 году планирует открыть в Екатеринбурге пять магаз ...