«Комсомольская правда» интересуется: «Почему выбирают МТС»

5 ноября 2004 (11:47)

В работе Виталия, менеджера по продажам одной из крупных екатеринбургских компаний, мобильная сеть играет не последнюю роль.

За телефонными переговорами он проводит большую часть времени. А потому и требования к качеству связи – повышенные. Первая «труба» у Виталия появилась года четыре назад. Но человек всегда ищет совершенства, и потому, когда на уральский рынок стали приходить новые сотовые компании, Виталий поочередно подключался к каждой. А после нескольких месяцев «скитаний» вернулся в МТС. – Потому что МТС – лидер, – объяснил он. – С ним работать всегда надежнее.

Более семи лет назад дочерняя компания МТС стала пионером сотовой связи стандарта GSM в Свердловской области, и долгое время она оставалась единственной. Все годы компания росла, накапливала опыт – как по части обслуживания абонентов, так и с точки зрения расширения зоны покрытия, оптимизации технических параметров сети. И сегодня сеть «Мобильных ТелеСистем» может порадовать любого уставшего от длительных поисков совершенства мобильной связи абонента: по всем статьям он останется доволен сетью МТС.

Разнообразие тарифных планов

Сегодня на всей территории России, где МТС предоставляет услуги мобильной связи, действуют тарифы единой системы тарифных планов, а именно: тарифы групп «МТС. Оптима», «МТС. Бизнес», «МТС. VIP» и специальные тарифы для корпоративных абонентов «МТС. Корпорация», также тарифы без абонентской платы ДЖИНС и совсем недавно представленный тариф «МТС. OPEN», где все входящие - бесплатны. Тарифные планы МТС просты и логичны, в них легко ориентироваться. Предложения компании рассчитаны на самых разных потребителей. Одним словом, в МТС каждый сможет выбрать подходящий тариф, учитывая свои финансовые возможности и потребность в мобильном общении.

При этом цены и набор услуг для каждого региона, где работает МТС, устанавливаются индивидуально, исходя из реальных социально-экономических условий субъекта Федерации. Судите сами: в среднем житель столицы зарабатывает больше, чем житель Урала. Поэтому логично, что связь уральцам обходится дешевле. И даже тарифные планы в разных регионах могут варьироваться. Например, только в Свердловской области действует тариф «Оптима Губерния», созданный специально для абонентов, живущих за пределами Екатеринбурга.

Особых слов заслуживают тарифы без абонентской платы семейства ДЖИНС – «Супер Джинс» и «Джинс 0.07». Популярность таких тарифов во всем мире стремительно растет, их основное преимущество для абонентов заключается в простоте использования. Простота подключения – еще один «конек» таких тарифов. Приобрести ДЖИНС можно в любом салоне сотовой связи, и буквально через пару минут после оплаты человек может пользоваться мобильной связью. Достаточно вставить SIM-карту в аппарат. Кстати, стартовый пакет «Супер Джинс» включает около получаса оплаченного времени местных разговоров.

ДЖИНС – действительно одни из самых дешёвых тарифов в Свердловской области. Смотрите сами: абонентской платы нет, определитель номера бесплатно – это уже экономит около пятнадцати процентов от величины обычных расходов на сотовую связь. Бесплатные входящие звонки со всех мобильных сэкономят еще порядка тридцати-шестидесяти процентов, в зависимости от стиля общения. А с недавних пор «Супер Джинс» посекундной тарификацией с 61-й секунды, один из самых выгодных тарифов, стал ещё дешевле на целых 20%!

Покрытие

В какую бы часть Свердловской области ни поехал абонент МТС, везде у него высветится родной значок. Кроме, пожалуй, непролазной тайги, где на сотню километров встречается две тысячи болот, миллион комаров и всего один человек - до таких мест МТС еще не дошла. А вот весь Екатеринбург, включая «Екатеринбург подземный» – станции метрополитена, все города, где проживает свыше 20 тысяч человек, все основные автомобильные трассы, зоны отдыха – все они находятся в зоне действия МТС. В Свердловской области МТС – безусловный лидер по территории покрытия. А значит, даже оказавшись по служебной или личной необходимости вдали от Екатеринбурга, абоненты МТС продолжают оставаться на связи.

Не возникает такой нужды и если абонент вдруг оказывается за пределами Свердловской области, поскольку МТС – компания федеральная и зона охвата у нее самая большая не только на Среднем Урале, но и по всей России. В 68 регионах нашей страны действует внутрисетевой роуминг МТС. Абоненту не нужно напряжённо высчитывать тарифы то одной, то другой гостевой сети: звонки во внутрисетевом роуминге МТС стоят одинаково – 19 центов за минуту.

Да и для тех, чей постоянный вид транспорта – самолет, а загранпаспорт ломится от всевозможных штампов и виз, мобильник с «симкой» МТС значительно облегчает жизнь. Немного на свете осталось стран, где бы у МТС не было партнеров, а значит, и международного роуминга.

Качество связи

Даже сейчас, когда, по мнению специалистов, качество сетей разных компаний начинает выравниваться, МТС в этом плане является ориентиром для других.

Уникальная система планирования и расчёта сети, используемая в МТС, включает в себя методы машинного моделирования, составление цифровых карт. Многолетний опыт работы МТС позволил компании создать прекрасный инструментарий для планирования сетей, который ни в чем не уступает лучшим мировым образцам.

Планирование и строительство сети МТС ведётся с опережением по емкости. Это означает, что МТС всегда располагает достаточным запасом емкости сети для того, чтобы обеспечить в любой момент передачу трафика, превышающего по объему тот, который реально наблюдается в часы наибольших нагрузок, чтобы всё большее число людей могли разговаривать в сети одновременно. Несмотря на то, что количество базовых станций у МТС в Свердловской области уже превысило две сотни, компания продолжает устанавливать новые и новые станции, совершенствуя качество связи и расширяя зону действия сети.

Отдельных слов заслуживает совершенная система эксплуатации сети МТС. Система оперативного управления сетью позволяет гибко варьировать параметры ее работы в ответ на изменение внешних условий. Предусмотрены специальные методы управления сетью при возникновении нештатных и кризисных ситуаций. С этой целью, в частности, у МТС существуют договоренности с поставщиками оборудования и программного обеспечения, согласно которым обеспечивается их оперативное привлечение к восстановлению штатных режимов работы в случае возникновения кризисных ситуаций.

– Мы построили большую сеть, в которой сотни базовых станций, десятки тысяч сложных технических элементов, используются передовые технологии связи между ними, отлажена серьезная система контроля качества и надежности, – говорит Марк Соскин, директор по маркетингу МТС в Екатеринбурге. – Это как раз то, что принято называть high-tech, – высокие технологии.

Число абонентов

Лучшее свидетельство успеха мобильного оператора на рынке - это число абонентов. МТС является лидером по числу абонентов не только в России, но и в СНГ. МТС – лидер и в Свердловской области. И эта цифра постоянно растет.

– Если на начало 2004 года услугами МТС пользовалось

400 тыс. свердловчан, то, по прогнозам, в самом ближайшем будущем эта цифра удвоится. Только представьте: каждый пятый житель Свердловской области, включая грудных младенцев и дошколят, будет абонентом МТС, рассказывает Марк Соскин. – Когда люди, входящие в ваш личный круг общения, – коллеги, родственники, друзья – подключены именно к МТС, лично для вас, это означает прямую экономию расходов на сотовую связь. Ведь внутрисетевые звонки всегда более выгодны как по цене, так и по возможности передачи данных.

Дополнительные услуги и сервисы

Большая зона покрытия, качественная связь – все это напрямую влияет и на сервис, предлагаемый МТС. Перечень услуг компании сегодня исчисляется уже даже не десятками – сотнями, и рассказать подробно о каждой, наверное, невозможно.

Это и давно известные, ставшие уже практически базовыми голосовая почта, конференц-связь, удержание вызова, различные виды переадресации. Это и множество игр, интерактивных голосований. Это и SMS-общение через ICQ, и SMS-чат. Это и различного рода информация - о сеансах кино, прогнозе погоды, пробках на дороге или валютном курсе, которую абонент может заказать через меню на sim-карте.

Особенно своевременной и современной выглядит технология мобильных платежей SimMP, когда абонент получает возможность управлять банковским счетом, подтверждать с помощью электронной подписи с телефона оплату ряда услуг – такси, ресторана, коммунальных услуг. Многие банки уже работают по этой технологии, и число их с каждым месяцем увеличивается.

Словом, связь МТС становится для абонента помощником при решении большинства задач, которые сегодня ставит перед собой «человек – мобильный». И, что немаловажно, благодаря хорошему покрытию все сервисы одинаково доступны каждому абоненту.

К концу года у абонентов МТС в Екатеринбурге появится возможность пользоваться услугой GPRS. Уже идет монтаж необходимого оборудования. Установку оборудования производят специалисты МТС, уже имеющие опыт внедрения и эксплуатации GPRS в других регионах. А значит, выпуск услуги «в свет», к абонентам, пройдёт успешно.

В надёжной сети МТС легко и удобно всем. Это, пожалуй, и есть главный секрет успеха крупнейшего оператора сотовой связи России, СНГ, Центральной и Восточной Европы.


Другие материалы по теме: