Объем электронной торговли в России за 11 месяцев 2004 года составил $ 3,233 млрд.
6 декабря 2004 (08:53)
Объем электронной торговли в России за 11 месяцев 2004 г. составил $ 3,233 млрд. – в 3,5 раза больше, чем за весь 2003 г. Об этом сообщается в докладе российской Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ).
В том числе, объем электронной торговли в сегменте В2В /корпоративный сегмент/ составил Объем электронной торговли в России за 11 месяцев 2004 г составил $ 3,233 млрд. 442 млн. долл. /на 40% больше, чем за весь 2003 г/, в сегменте В2С (розничный сегмент) – 662 млн. долл.) + 38% по отношению к 2003 г/, в сегменте В2G /госзакупки/ – $ 2,13 млрд. (в 15 раз больше, чем за весь 2003 г.).
По данным опроса крупных российских компаний, Интернет для закупочной деятельности использует 44% предприятий. В основном компании закупают вспомогательные материалы, а 46% компаний используют электронную торговлю для покупки сырья.
Для реализации товаров и услуг Интернет используют 61% предприятий. Основным каналом продаж является собственный сайт компании (83%). Через корпоративные сети товары реализуют 17% респондентов, а через В2В-площадки и электронную почту 9% и 8,3% компаний соответственно.
Электронная цифровая подпись используется в деятельности 2,4% крупных российских компаний.
Объем рынка электронной торговли, представленный в отчете НАУЭТ, не включает в себя некоторые развивающиеся направления интернет-бизнеса.
Так, объем рынка интернет-рекламы в 2004 г составит более $ 20 млн., или 0,6% от общего объема рекламы в России.
Активное развитие в текущем году показал рынок туристических услуг. Около 16% бронирования туристических услуг в России были осуществлены через Интернет. В денежном выражении – $ 4,16 млрд. Для сравнения, в США интернет-рынок туристических услуг в 2004 г составил $ 54 млрд. или 23% всех сделок.
Особого внимания заслуживает рынок SMS-услуг, а именно заказ рингтонов, логотипов, игр для мобильных телефонов. Каждый день на сайты, предлагающие подобные услуги, обращается 62 тыс. посетителей. В 2003 г в России объем данного рынка составил $ 7,2 млн. В 2004 г прогнозируется увеличение объема продаж в этом секторе в 6,3 раза и до более $ 45 млн.
Что касается развития игровой интернет-индустрии, то в 2004 г оборот интернет-казино в России ожидается на уровне $ 5 – 6 млн.
В том числе, объем электронной торговли в сегменте В2В /корпоративный сегмент/ составил Объем электронной торговли в России за 11 месяцев 2004 г составил $ 3,233 млрд. 442 млн. долл. /на 40% больше, чем за весь 2003 г/, в сегменте В2С (розничный сегмент) – 662 млн. долл.) + 38% по отношению к 2003 г/, в сегменте В2G /госзакупки/ – $ 2,13 млрд. (в 15 раз больше, чем за весь 2003 г.).
По данным опроса крупных российских компаний, Интернет для закупочной деятельности использует 44% предприятий. В основном компании закупают вспомогательные материалы, а 46% компаний используют электронную торговлю для покупки сырья.
Для реализации товаров и услуг Интернет используют 61% предприятий. Основным каналом продаж является собственный сайт компании (83%). Через корпоративные сети товары реализуют 17% респондентов, а через В2В-площадки и электронную почту 9% и 8,3% компаний соответственно.
Электронная цифровая подпись используется в деятельности 2,4% крупных российских компаний.
Объем рынка электронной торговли, представленный в отчете НАУЭТ, не включает в себя некоторые развивающиеся направления интернет-бизнеса.
Так, объем рынка интернет-рекламы в 2004 г составит более $ 20 млн., или 0,6% от общего объема рекламы в России.
Активное развитие в текущем году показал рынок туристических услуг. Около 16% бронирования туристических услуг в России были осуществлены через Интернет. В денежном выражении – $ 4,16 млрд. Для сравнения, в США интернет-рынок туристических услуг в 2004 г составил $ 54 млрд. или 23% всех сделок.
Особого внимания заслуживает рынок SMS-услуг, а именно заказ рингтонов, логотипов, игр для мобильных телефонов. Каждый день на сайты, предлагающие подобные услуги, обращается 62 тыс. посетителей. В 2003 г в России объем данного рынка составил $ 7,2 млн. В 2004 г прогнозируется увеличение объема продаж в этом секторе в 6,3 раза и до более $ 45 млн.
Что касается развития игровой интернет-индустрии, то в 2004 г оборот интернет-казино в России ожидается на уровне $ 5 – 6 млн.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Российский холдинг «Марта» купил контрольный пакет акций интернет-магазина ...
- Национальная ассоциация участников электронной торговли: Средняя величина и ...
- Обороты рынка розничной онлайновой торговли в России в 2005 году составил $ ...
- Объем розничных продаж мобильных телефонов в РФ в 2004 году вырос на 76% и ...
- В Екатеринбурге пройдет конференция «Практический опыт и перспективы развит ...