Обороты рынка розничной онлайновой торговли в России в 2005 году составил $1,02 млрд
3 мая 2006 (10:41)
УрБК, Екатеринбург, 03.05.2006. «Недавно Национальная ассоциация участников электронной торговли опубликовала рейтинг крупнейших российских онлайновых магазинов. Об этом сообщают «Ведомости». В первой двадцатке — 13 сайтов, принадлежащих обычным, а не интернет-компаниям. У многих из них цены на товары и даже на их доставку существенно выше средних по Сети. Зато на их главных страницах красуются знакомые большинству обывателей логотипы.
Национальная ассоциация участников электронной торговли оценила отечественный рынок розничной онлайновой торговли в 2005 г. в $1,02 млрд. Оценки самих участников рынка различаются в разы. В «Ozon.ru» и «eHouse» назвали цифру $600 млн., а заместитель директора по маркетингу крупного продавца программ Softkey.ru Ольга Мананникова — $2,6 млрд. Объем всей розницы, по данным Росстата, составил $243,3 млрд. Доля продаж через Интернет у нас, выходит, не намного ниже, чем в Америке, где большинство людей с детства привыкло покупать товары «по картинкам» через почтовые каталоги. Как подсчитали аналитики comScore Networks, в США на интернет-магазины приходится 2,3% розничных продаж — $84 млрд из $3,7 трлн.
По данным фонда «Общественное мнение» и NielsenNetRatings, сегодня Интернетом пользуются около 20 млн. россиян. В ROMIR Monitoring аудиторию Сети оценивают в 25 млн. человек. Среди активно пользующихся, преобладают 30-летние мужчины с высшим образованием и доходами выше среднего.
Национальная ассоциация участников электронной торговли оценила отечественный рынок розничной онлайновой торговли в 2005 г. в $1,02 млрд. Оценки самих участников рынка различаются в разы. В «Ozon.ru» и «eHouse» назвали цифру $600 млн., а заместитель директора по маркетингу крупного продавца программ Softkey.ru Ольга Мананникова — $2,6 млрд. Объем всей розницы, по данным Росстата, составил $243,3 млрд. Доля продаж через Интернет у нас, выходит, не намного ниже, чем в Америке, где большинство людей с детства привыкло покупать товары «по картинкам» через почтовые каталоги. Как подсчитали аналитики comScore Networks, в США на интернет-магазины приходится 2,3% розничных продаж — $84 млрд из $3,7 трлн.
По данным фонда «Общественное мнение» и NielsenNetRatings, сегодня Интернетом пользуются около 20 млн. россиян. В ROMIR Monitoring аудиторию Сети оценивают в 25 млн. человек. Среди активно пользующихся, преобладают 30-летние мужчины с высшим образованием и доходами выше среднего.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- По объемам продаж через Интернет лидируют обычные торговые компании
- Интернет-торговля в Екатеринбурге — это фактически продажи по каталогам
- Национальная ассоциация участников электронной торговли: Средняя величина и ...
- Объем электронной торговли в России за 11 месяцев 2004 года составил $ 3,23 ...
- Оборот розничной торговли в России в январе–мае 2006 года составил 3 трлн. ...