Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова: В последнее время участились случаи рекламы крепких алкогольных напитков под видом других товаров
7 декабря 2004 (14:58)
На состоявшейся сегодня пресс-конференции руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Свердловской области Николая Ужегова заместитель руководителя Управления Татьяна Колотова отметила, что в последнее время участились случаи рекламы крепких алкогольных напитков под видом других товаров.
«Мы сейчас разбираемся с двумя такими случаями: рекламой воды «Полтина» и рекламой закуски «Беленькая», – сообщила Т. Колотова.
«Формально подобные товары присутствуют на рынке, рекламным фирмам приносят сертификаты на них, образцы продукции, но фактически, например, одной такой воды на весь город было только 36 бутылочек», – отметила Т. Колотова.
«Мы сейчас разбираемся с двумя такими случаями: рекламой воды «Полтина» и рекламой закуски «Беленькая», – сообщила Т. Колотова.
«Формально подобные товары присутствуют на рынке, рекламным фирмам приносят сертификаты на них, образцы продукции, но фактически, например, одной такой воды на весь город было только 36 бутылочек», – отметила Т. Колотова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области: Широ ...
- Исполняющий обязанности руководителя УФАС по Свердловской области Татьяна К ...
- И.о. руководителя управления ФАС по Свердловской области Т. Колотова: Рекла ...
- УФАС: Ситуация, связанная с тем, что в витринах Алкомаркета «Магнум» и мага ...
- Федеральная антимонопольная служба планирует ограничить рекламу алкогольной ...