Директор компании «Джаз-Тревел» Александр Недополз назвал причины кризиса уральского туристического рынка

16 декабря 2004 (11:29)

«Основными причинами кризиса этого года явились рост конкуренции среди туристических фирм, увеличение цен на топливо и летние потрясения на банковском рынке, которые вывали рост спроса на дешевые направления и нарушили баланс между недорогими и дорогостоящими турами», – заявил в ходе сегодняшней пресс-конференции директор компании «Джаз-Тревел» Александр Недополз, комментируя ситуацию, сложившуюся с данным туроператором.

«Кризис коснулся всех компаний, но на тот момент «Джаз-Тревел» был самым крупным местным консолидатором, объемы работы были больше, чем у других фирм, а соответственно и удар был мощнее. Но сейчас я могу дать гарантию, что больше подобная ситуация не повторится», – заявил А. Недополз.


Другие материалы по теме: