В Екатеринбурге может появиться служба по бронированию гостиничных номеров
24 декабря 2004 (11:29)
В Екатеринбурге может появиться служба по бронированию гостиничных номеров.
С такой инициативой выступила директор турфирмы «Батерфляй» Оксана Трофимова на совещании заместителя главы города Виктора Контеева с руководителями гостиниц.
По ее словам, большинство гостей города не знают, где найти хорошую гостиницу, цены и как ее можно забронировать. Если же листовки с легким круглосуточным телефоном, по которому можно будет легко забронировать номер в любой гостинице, будут висеть на всех вокзалах и аэропортах, это существенно сократит их трату времени на поиск хорошего номера.
«Это очень удобно, безусловно такая служба должна открыться в нашем городе. Думаю, что в большем числе клиентов заинтересованы и руководители гостиниц» – отметил В. Контеев.
Однако при реализации этой идеи могут возникнуть трудности. Ведь не все гостиницы захотят давать полный список свободных номеров в новую службу. Кроме того, по задумке организаторов информационный центр нужно будет освободить от штрафа за бронь.
К примеру, позвонил клиент «заказал» номер в одной гостинице, а по дороге остановился в другой. Тогда штраф за бронь возьмут с информационного центра.
В ближайшее время О. Трофимова проведет встречи с каждым руководителем гостиницы по вопросу о сроках открытия этой службы.
К слову, сейчас забронировать номер в гостинице можно на сайте www.visitural.ru. Здесь же можно забронировать номер и в других городах региона, познакомиться с дополнительная информацией о гостиничном бизнесе.
С такой инициативой выступила директор турфирмы «Батерфляй» Оксана Трофимова на совещании заместителя главы города Виктора Контеева с руководителями гостиниц.
По ее словам, большинство гостей города не знают, где найти хорошую гостиницу, цены и как ее можно забронировать. Если же листовки с легким круглосуточным телефоном, по которому можно будет легко забронировать номер в любой гостинице, будут висеть на всех вокзалах и аэропортах, это существенно сократит их трату времени на поиск хорошего номера.
«Это очень удобно, безусловно такая служба должна открыться в нашем городе. Думаю, что в большем числе клиентов заинтересованы и руководители гостиниц» – отметил В. Контеев.
Однако при реализации этой идеи могут возникнуть трудности. Ведь не все гостиницы захотят давать полный список свободных номеров в новую службу. Кроме того, по задумке организаторов информационный центр нужно будет освободить от штрафа за бронь.
К примеру, позвонил клиент «заказал» номер в одной гостинице, а по дороге остановился в другой. Тогда штраф за бронь возьмут с информационного центра.
В ближайшее время О. Трофимова проведет встречи с каждым руководителем гостиницы по вопросу о сроках открытия этой службы.
К слову, сейчас забронировать номер в гостинице можно на сайте www.visitural.ru. Здесь же можно забронировать номер и в других городах региона, познакомиться с дополнительная информацией о гостиничном бизнесе.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сертификат соответствия безопасности имеют 17 гостиниц Екатеринбурга
- Облкомстат Свердловской области: В 2002 году 91% гостиниц области работают ...
- За первое полугодие 2004 года в Екатеринбурге введены в эксплуатацию 2 гост ...
- «Вечерний Екатеринбург» и Юлия Песоцкая говорят, что «Нумеров» станет больш ...
- К 2009 году количество средств размещения в Екатеринбурге увеличится до 95