В январе 2005 года Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга принял 409 обращений граждан в сфере розничной торговли

4 февраля 2005 (10:31)

В январе 2005 г. Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга принял 409 обращений граждан (что составляет 53,0% от общего количества обращений) по нарушению их прав в сфере розничной торговли. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.

За указанный период было подано 42 сообщения по поводу некачественной обуви (10,3 % от числа сообщений в сфере торговли); 86 – по телефонным аппаратам ( 21,0 %); 52 – по электробытовым машинам (12,7 %); 61 – по бытовой электронной аппаратуре (14,9 %); 14 – по мебели (3,4 %).


Другие материалы по теме: