В январе 2005 года Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга принял 409 обращений граждан в сфере розничной торговли
4 февраля 2005 (10:31)
В январе 2005 г. Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга принял 409 обращений граждан (что составляет 53,0% от общего количества обращений) по нарушению их прав в сфере розничной торговли. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.
За указанный период было подано 42 сообщения по поводу некачественной обуви (10,3 % от числа сообщений в сфере торговли); 86 – по телефонным аппаратам ( 21,0 %); 52 – по электробытовым машинам (12,7 %); 61 – по бытовой электронной аппаратуре (14,9 %); 14 – по мебели (3,4 %).
За указанный период было подано 42 сообщения по поводу некачественной обуви (10,3 % от числа сообщений в сфере торговли); 86 – по телефонным аппаратам ( 21,0 %); 52 – по электробытовым машинам (12,7 %); 61 – по бытовой электронной аппаратуре (14,9 %); 14 – по мебели (3,4 %).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В январе 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В декабре 2005 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В апреле 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...