В январе 2005 года Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга получил 99 обращений от граждан по невыполнению АКБ «ГРАНИТ» условий договоров
7 февраля 2005 (14:03)
В январе 2005 г. Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга получил 99 обращений граждан по невыполнению АКБ «ГРАНИТ» условий договоров. Это составляет 32,9% от общего количества обращений в сфере услуг. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.
По данным Комитета по защите прав потребителей, клиенты акционерного коммерческого банка «ГРАНИТ» получили отказ выплатить не только проценты по вкладу, но и сумму вклада в целом.
По данным Комитета по защите прав потребителей, клиенты акционерного коммерческого банка «ГРАНИТ» получили отказ выплатить не только проценты по вкладу, но и сумму вклада в целом.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В январе 2005 года Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатер ...
- В апреле 2005 года в Комитете по защите прав потребителей Администрации Ека ...
- В феврале 2005 года в Комитете по защите прав потребителей Администрации Ек ...
- АКБ «Гранит»: Руководитель банка «Гранит» и главный бухгалтер в настоящее в ...
- Председатель Комитета по защите прав потребителей Администрации Екатеринбур ...