В феврале 2005 года в Комитете по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга зафиксировано 131 обращение по поводу неисполнения АКБ «Гранит» условий договоров
10 марта 2005 (11:02)
В феврале 2005 г. в Комитете по защите прав потребителей Администрации зафиксировано 131 обращение граждан по поводу неисполнения Акционерным Коммерческим Банком «Гранит» условий договоров. Это составляет 43,2% от общего количества обращений в сфере услуг. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.
По данным Комитета по защите прав потребителей, клиенты АКБ «Гранит» получили отказ выплатить не только проценты по вкладу, но и сумму вклада в целом.
По данным Комитета по защите прав потребителей, клиенты АКБ «Гранит» получили отказ выплатить не только проценты по вкладу, но и сумму вклада в целом.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В апреле 2005 года в Комитете по защите прав потребителей Администрации Ека ...
- В январе 2005 года Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатер ...
- В январе 2005 года Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатер ...
- АКБ «Гранит»: Руководитель банка «Гранит» и главный бухгалтер в настоящее в ...
- Председатель Комитета по защите прав потребителей Администрации Екатеринбур ...