«Евро-Азиатская страховая компания»: Страховщики не заинтересованы в предоставлении действительно качественных услуг по ОСАГО

10 февраля 2005 (14:28)

«Действительно, в практике страховых компаний имеют место случаи жалоб со стороны граждан. В основном, они связаны с выплатами по ОСАГО», – сообщили УрБК в «Евро-Азиатской страховой компании», комментируя рост числа обращений с жалобами на действия страховых фирм, зарегистрированный Комитетом по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга.

«Как правило, подобные обращения объясняются тем, что компании-страховщики стараются в первую очередь провести выплаты по добровольным видам страхования, обслужить своих непосредственных клиентов. Выплаты по автогражданке страховые компании делают пострадавшей стороне, то есть не своим клиентам, а их «жертвам», которые и сталкиваются с задержками выплат. В этих случаях страховщики оказываются не заинтересованы в предоставлении действительно качественных услуг», – отмечает маркетолог «Евро-Азиатской страховой компании» Вероника Ламберова.

«Рынок страхования в Свердловской области еще не сформировался. Борьба идет за каждого клиента. Поэтому для компании выгоднее сохранить того заказчика, который заключил договор по добровольному страхованию и выплатить деньги по страховому случаю именно ему», – отметила В. Ламберова.

Напомним, что по данным Представительства Российского союза автостраховщиков в Уральском федеральном округе каждый месяц на страховые компании подается порядка 50 жалоб по невыполнению договоров об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.


Другие материалы по теме: