«Евро-Азиатская страховая компания»: Страховщики не заинтересованы в предоставлении действительно качественных услуг по ОСАГО
10 февраля 2005 (14:28)
«Действительно, в практике страховых компаний имеют место случаи жалоб со стороны граждан. В основном, они связаны с выплатами по ОСАГО», – сообщили УрБК в «Евро-Азиатской страховой компании», комментируя рост числа обращений с жалобами на действия страховых фирм, зарегистрированный Комитетом по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга.
«Как правило, подобные обращения объясняются тем, что компании-страховщики стараются в первую очередь провести выплаты по добровольным видам страхования, обслужить своих непосредственных клиентов. Выплаты по автогражданке страховые компании делают пострадавшей стороне, то есть не своим клиентам, а их «жертвам», которые и сталкиваются с задержками выплат. В этих случаях страховщики оказываются не заинтересованы в предоставлении действительно качественных услуг», – отмечает маркетолог «Евро-Азиатской страховой компании» Вероника Ламберова.
«Рынок страхования в Свердловской области еще не сформировался. Борьба идет за каждого клиента. Поэтому для компании выгоднее сохранить того заказчика, который заключил договор по добровольному страхованию и выплатить деньги по страховому случаю именно ему», – отметила В. Ламберова.
Напомним, что по данным Представительства Российского союза автостраховщиков в Уральском федеральном округе каждый месяц на страховые компании подается порядка 50 жалоб по невыполнению договоров об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
«Как правило, подобные обращения объясняются тем, что компании-страховщики стараются в первую очередь провести выплаты по добровольным видам страхования, обслужить своих непосредственных клиентов. Выплаты по автогражданке страховые компании делают пострадавшей стороне, то есть не своим клиентам, а их «жертвам», которые и сталкиваются с задержками выплат. В этих случаях страховщики оказываются не заинтересованы в предоставлении действительно качественных услуг», – отмечает маркетолог «Евро-Азиатской страховой компании» Вероника Ламберова.
«Рынок страхования в Свердловской области еще не сформировался. Борьба идет за каждого клиента. Поэтому для компании выгоднее сохранить того заказчика, который заключил договор по добровольному страхованию и выплатить деньги по страховому случаю именно ему», – отметила В. Ламберова.
Напомним, что по данным Представительства Российского союза автостраховщиков в Уральском федеральном округе каждый месяц на страховые компании подается порядка 50 жалоб по невыполнению договоров об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заместитель генерального директора ООО «ЕАСК» Вероника Ламберова: Часть сот ...
- ОСАГО: отношение страховых компаний
- Начальник маркетингового отдела Евро-Азиатской Страховой Компании Вероника ...
- «Евро-Азиатская страховая компания» будет продавать имущество, чтобы обесп ...
- Уральские страховые компании опровергают мнение московских аналитиков о пре ...