ТЦ «Мытный двор»: Рынок модной одежды Екатеринбурга будет развиваться за счет увеличения доли предложения в среднем ценовом сегменте

17 февраля 2005 (08:34)

«В настоящее время большая доля рынка модной одежды Екатеринбурга принадлежит магазинам дорогостоящих товаров для людей высокого материального достатка», – заявила УрБК заместитель директора по рекламе торгового центра «Мытный двор», Екатерина Лобачева, комментируя ситуацию, сложившуюся на городском рынке модной одежды.

«Между тем, с повышением общего благосостояния жителей города, наблюдается рост спроса на модную одежду, обувь и аксессуары среднего ценового сегмента. Именно в этом направление рынок будет развиваться наиболее активно», – отметила Е. Лобачева.

«Сегодня в общем объеме продаж модной одежды ощущается явная нехватка товаров, для среднего класса. А между тем, именно эта категория населения обладает активной покупательной способностью. Уже сейчас мы наблюдаем увеличение спроса на модную одежду для граждан среднего достатка. В ближайшем будущем спрос на подобные товары будет расти, а, соответственно, предложение пропорционально увеличится», – сообщила Е. Лобачева.


Другие материалы по теме: