Ежегодно рынок модной одежды Екатеринбурга увеличивается на 10 – 15%

17 февраля 2005 (13:39)

Модная одежда, обувь и аксессуары сегодня являются востребованным товаром. Такого рода вещи рассчитаны на определенную клиентскую аудиторию, прежде всего – на состоятельных людей, готовых платить деньги за то, чтобы хорошо выглядеть, вкладывать средства в собственный имидж. Как сообщила УрБК директор по связям с общественностью бутика «Gianfranco Ferre» Галина Подовжняя, ежегодно рынок модной одежды Екатеринбурга увеличивается на 10 – 15%. Такая тенденция наблюдается в течение последних трех лет. Управляющий бутиком «Enrico Marinelly» Олег Овсянников заявил, что с 2002 г. рост объемов рынка модной одежды Екатеринбурга составил 50%. «Это, несомненно, значительное увеличение. Например, в Европе этот показатель в среднем равняется 5%», – заявил О. Овсянников.

Специалисты считают, что развитие рынка модных товаров Екатеринбурга напрямую связано с ростом доходов горожан. «Увеличение спроса на модную одежду – один из непременных атрибутов развития покупательной активности населения, которую мы наблюдаем последние несколько лет. А поскольку рынок чутко реагирует на потребности потребителей, предложение на рынке модной одежды также увеличивается. Поэтому с ростом благосостояния жителей Екатеринбурга будет увеличиваться рынок модной одежды», – сообщили УрБК в магазине «Milano Moda», комментируя ситуацию, сложившуюся на городском рынке модной одежды.

Основной клиентской базой магазинов, специализирующихся на реализации модных товаров, на сегодняшний день являются люди с высоким уровнем материального достатка и бизнесмены. По мнению заместителя директора по рекламе торгового центра «Мытный двор» Екатерины Лобачевой, основная тенденция развития рынка модной одежды в Екатеринбурге состоит в преобладании магазинов, предлагающих элитные, дорогостоящие товары. «Доходы населения Екатеринбурга за последние несколько лет увеличились. Горожане готовы тратить на свой гардероб крупные денежные средства. Соответственно, на рынке увеличивается число магазинов, реализующих дорогую одежду, обувь и аксессуары известных мировых производителей», – сообщила Е. Лобачева.

Участники рынка одежды Екатеринбурга полагают, что доля модных товаров в общем городском объеме продаж в настоящий момент еще не велика. Она составляет не более 50%. В области предложения имеется множество незаполненных товарных ниш. Поэтому в дальнейшем рынок будет расширяться за счет их наполнения. В ближайшие годы рынок будет развиваться за счет товаров для среднего класса. «С повышением общего благосостояния жителей города, наблюдается рост спроса на модную одежду, обувь и аксессуары среднего ценового сегмента. Именно в этом направление рынок будет развиваться наиболее активно», – отметила Екатерина Лобачева.

В целом за последние 1,5 – 2 года его объем рынка модной одежды увеличился, по крайней мере, вдвое. Об этом сообщили УрБК в магазине одежды «Фасон».

«На сегодняшний день предложение в сфере модных товаров города по-прежнему несопоставимо с предложением Москвы или Санкт-Петербурга. В первую очередь, Екатеринбург существенно проигрывает по количеству известных брендов, представленных на рынке. Особенно это касается направления модной обуви. Оно в Екатеринбурге практически полностью отсутствует. Однако среди горожан растет спрос на дорогую одежду, производства известных фирм и модельеров. Поэтому в ближайшие годы рынок модной одежды, обуви и аксессуаров будет расширяться», – ответили в магазине «Фасон».


Другие материалы по теме: