Бутик «Enrico Marinelly»: В Екатеринбурге растет число магазинов одежды среднего ценового уровня

17 февраля 2005 (11:32)

«Доля продаж модной одежды в Екатеринбурге по-прежнему увеличивается. За последние 3 года прирост рынка модн одежды составил 50%. Сегодня большинство бутиков, предлагающих брендовую одежу, ориентированы на потребителя с высоким уровнем достатка. Не смотря на это, в Екатеринбурге растет число магазинов «модной» одежды, обуви и аксессуаров среднего ценового уровня», – заявил управляющий бутиком «Enrico Marinelly», Олег Овсянников.

«Последние изменения на рынке одежды обусловлены становлением в Екатеринбурге среднего класса. Сегодня потребители со средним уровнем достатка предпочитают качественную не слишком дорогую одежду мировых производителей», – сообщил О. Овсянников.

«При покупке одежды для представителя среднего класса важна не только цена, но и сервис – уровень обслуживания. Средний класс экономит свое время и предпочитает быструю покупку в магазине долгому и некомфортному процессу поиска нужной вещи на рынке», – отмечает О. Овсянников.

«Рост среднего класса открывает новые перспективы развития рынка одежды Екатеринбурга – а именно для операторов, торгующих брендовой одеждой в магазинах с высоким уровнем обслуживания», – добавил О. Овсянников.


Другие материалы по теме: