Через 3 года в России около 60% новых иномарок будет продаваться по схеме trade-in
18 февраля 2005 (08:33)
Покупка у автолюбителей подержанных машин помогает продавать им новые. Осознавшие это российские автодилеры с 2005 г. все более активно пользуются схемой trade-in – обмен подержанной машины на новую с доплатой. Эксперты полагают, что через 3 – 4 года в России, как сейчас в западных странах, более половины новых иномарок будет продаваться по обмену. Об этом сообщают «Ведомости».
Большинство крупных автодилеров продают автомобили по схеме trade-in с середины 90-х. Однако нужды активно развивать это направление не было: рынок новых иномарок рос чуть ли не на 100% в год. Но в конце 2004 г. рынок начал насыщаться: исчезли или существенно сократились очереди на наиболее популярные модели, которые стали даже выставлять в салонах. В этих условиях такой инструмент продаж, как trade-in, становится интересным для дилеров, большинство автоторговых компаний уже заявили о намерении развивать в 2005 г. комиссионную торговлю автомобилями.
Растущий интерес к trade-in закономерен: первый пик продаж иномарок в стране пришелся на 2002 г., и в 2005 г. на рынке появится достаточно много купленных в то время автомобилей. Некоторые автодилеры принимают практически любые юридически чистые автомобили без ограничения по марке и возрасту. И готовы произвести обмен по самым разнообразным схемам: зачесть старый автомобиль при покупке нового, принять его в качестве первого взноса при кредите, поменять более дорогой подержанный автомобиль на более дешевый с доплатой и т. д.
По прогнозу специалистов, через 3 года в России около 60% новых иномарок будет продаваться по схеме trade-in. Независимый эксперт автомобильного рынка Сергей Алексейчук предупреждает, что перед дилерами возникнет новая проблема: во многих европейских странах у дилеров возникают сложности с реализацией огромного количества подержанных автомобилей. И значительная часть их отправляется на рынки Восточной Европы и России, отмечает эксперт.
Большинство крупных автодилеров продают автомобили по схеме trade-in с середины 90-х. Однако нужды активно развивать это направление не было: рынок новых иномарок рос чуть ли не на 100% в год. Но в конце 2004 г. рынок начал насыщаться: исчезли или существенно сократились очереди на наиболее популярные модели, которые стали даже выставлять в салонах. В этих условиях такой инструмент продаж, как trade-in, становится интересным для дилеров, большинство автоторговых компаний уже заявили о намерении развивать в 2005 г. комиссионную торговлю автомобилями.
Растущий интерес к trade-in закономерен: первый пик продаж иномарок в стране пришелся на 2002 г., и в 2005 г. на рынке появится достаточно много купленных в то время автомобилей. Некоторые автодилеры принимают практически любые юридически чистые автомобили без ограничения по марке и возрасту. И готовы произвести обмен по самым разнообразным схемам: зачесть старый автомобиль при покупке нового, принять его в качестве первого взноса при кредите, поменять более дорогой подержанный автомобиль на более дешевый с доплатой и т. д.
По прогнозу специалистов, через 3 года в России около 60% новых иномарок будет продаваться по схеме trade-in. Независимый эксперт автомобильного рынка Сергей Алексейчук предупреждает, что перед дилерами возникнет новая проблема: во многих европейских странах у дилеров возникают сложности с реализацией огромного количества подержанных автомобилей. И значительная часть их отправляется на рынки Восточной Европы и России, отмечает эксперт.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ближайшее время ЗАО «Автоцентр» планирует работать по схеме trade-in
- Автосалон «МС»: В 2005 году с появлением новой модели Skoda ожидается увели ...
- Через несколько лет Россия по количеству продаж по схеме trade-in сможет до ...
- В автосалонах Свердловской области по схеме trade-in продается не более 20 ...
- Автосалон «Автобан»: В 2004 году по схеме trade-in реализовано в 2 раза бо ...