Туристическая фирма «Миклуха-Маклай»: Кредиты, предлагаемые ВУЗ-Банком на покупку туристических путевок, не востребованы среди наших клиентов
28 февраля 2005 (13:58)
«Кредиты, предлагаемые ВУЗ-Банком на покупку туристических путевок, не востребованы среди наших клиентов», – сообщила УрБК менеджер по туризму туристической фирмы «Миклуха-Маклай» Людмила Лямшева, комментируя ситуацию, сложившуюся на рынке потребительского кредитования в сфере туристического бизнеса Екатеринбурга.
«Количество продаваемых путевок в кредит незначительно. Цены на путевки в большинстве случаев доступны для граждан и нет смысла брать кредит в ВУЗ-Банке, если есть возможность заплатить наличными. Легче занять необходимую сумму у кого-то, чем потом выплачивать проценты», – считает Л. Лямшева.
«Также хочется отметить, что процентные ставки по кредиту, предлагаемому ВУЗ-Банком, достаточно высоки. Возможно, если бы ставки были ниже, то путевки в кредит покупало бы большее количество населения», – констатирует менеджер по туризму туристической фирмы «Миклуха-Маклай».
«Количество продаваемых путевок в кредит незначительно. Цены на путевки в большинстве случаев доступны для граждан и нет смысла брать кредит в ВУЗ-Банке, если есть возможность заплатить наличными. Легче занять необходимую сумму у кого-то, чем потом выплачивать проценты», – считает Л. Лямшева.
«Также хочется отметить, что процентные ставки по кредиту, предлагаемому ВУЗ-Банком, достаточно высоки. Возможно, если бы ставки были ниже, то путевки в кредит покупало бы большее количество населения», – констатирует менеджер по туризму туристической фирмы «Миклуха-Маклай».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Кредиты на приобретение туристических путевок маловостребованы
- Туристическая фирма «Каприз-2000»: Кредиты ВУЗ-Банка на приобретение турист ...
- Тенденции на рынке туристического кредитования
- ООО «Желтый чемодан» (Екатеринбург): Объем кредитов на покупку туристически ...
- Менеджер туристической фирмы «Джаз-тревэл» Наталья Алешина: К настоящему мо ...