Заместитель президента-председателя правления ОАО «Внешторгбанк» Игорь Завьялов: Перспективой развития бизнеса в регионах является расширение обслуживания предприятий среднего и малого бизнеса
1 марта 2005 (13:02)
«Внешторгбанк продолжает использовать современные подходы в области клиентского обслуживания. Результатом этой политики является рост основных показателей клиентского бизнеса – общее число корпоративных клиентов ВТБ превышает 65 тыс., портфель кредитов корпоративной клиентуре превышает $ 7 млрд.», – заявил заместитель президента-председателя правления ОАО «Внешторгбанк» Игорь Завьялов на пресс-конференции «Особенности региональной политики ОАО «Внешторгбанк» и перспективы развития Банка в Уральском регионе».
По его словам, перспективой развития бизнеса в регионах является расширение обслуживания предприятий среднего и малого бизнеса, которое сопровождается внедрением новых технологий.
«Расширение обслуживания среднего и малого бизнеса возможно благодаря новым стандартизованным продуктам, предложению клиентам типовых продуктовых пакетов и использованию современных технологий обслуживания. Основа развития бизнеса ВТБ со средней и малой клиентурой – активизация клиентской работы в регионах, повышение оперативности принятия решений, как за счет расширения полномочий на уровне филиалов, так и в Головном офисе», – отметил И. Завьялов.
Заместитель президента-председателя правления ОАО «Внешторгбанк» считает, что в рамках такой политики филиал банка в Екатеринбурге активно диверсифицирует свою клиентскую базу, строя работу со всеми категориями клиентов. «В 2004 г. филиал уже осуществлял продвижение в регионе новых проектов: Программы кредитования малого бизнеса и Программы ипотечного и потребительского кредитования населения», – пояснил И. Завьялов.
По его словам, перспективой развития бизнеса в регионах является расширение обслуживания предприятий среднего и малого бизнеса, которое сопровождается внедрением новых технологий.
«Расширение обслуживания среднего и малого бизнеса возможно благодаря новым стандартизованным продуктам, предложению клиентам типовых продуктовых пакетов и использованию современных технологий обслуживания. Основа развития бизнеса ВТБ со средней и малой клиентурой – активизация клиентской работы в регионах, повышение оперативности принятия решений, как за счет расширения полномочий на уровне филиалов, так и в Головном офисе», – отметил И. Завьялов.
Заместитель президента-председателя правления ОАО «Внешторгбанк» считает, что в рамках такой политики филиал банка в Екатеринбурге активно диверсифицирует свою клиентскую базу, строя работу со всеми категориями клиентов. «В 2004 г. филиал уже осуществлял продвижение в регионе новых проектов: Программы кредитования малого бизнеса и Программы ипотечного и потребительского кредитования населения», – пояснил И. Завьялов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заместитель президента-председателя правления ОАО «Внешторгбанк» Игорь Завь ...
- Зам. президента-председателя правления ОАО «Внешторгбанк» Игорь Завьялов: О ...
- 8 июля в Екатеринбурге состоится открытие Центра обслуживания малого и сред ...
- Портфель кредитов, предоставленных ОАО «СКБ-банк» предприятиям малого и сре ...
- Сегодня в Екатеринбурге состоялось открытие «Центра развития малого бизнеса ...