Число заявлений потребителей о реализации некачественной пищевой продукции постепенно сокращается
3 марта 2005 (07:24)
«За летний период 2004 г. 38,4% сообщений на пейджер доверия комитета по товарным рынкам, касающиеся продовольственных товаров, содержат жалобы на реализацию некачественной продукции, 14% – содержат нарекания на грубость работников торговли», – отметила на состоявшемся вчера заседании комитета по товарным рынкам администрации Екатеринбурга начальник отдела продовольственных товаров комитета Татьяна Никонова.
«За октябрь-декабрь 2004 г. на горячий телефон комитета по товарным рынкам поступило 122 заявления. Количество заявлений о реализации некачественной продукции сократилось до 12%. Однако количество заявлений о грубости работников торговли не сократилось», – сообщила Т. Никонова.
«За октябрь-декабрь 2004 г. на горячий телефон комитета по товарным рынкам поступило 122 заявления. Количество заявлений о реализации некачественной продукции сократилось до 12%. Однако количество заявлений о грубости работников торговли не сократилось», – сообщила Т. Никонова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Начальник отдела продовольственных товаров комитета по товарным рынкам адми ...
- Начальник отдела продовольственных товаров комитета по товарным рынкам адми ...
- Начальник отдела продовольственных товаров комитета по товарным рынкам адми ...
- Начальник отдела продовольственных товаров комитета по товарным рынкам адми ...
- Начальник отдела продовольственных товаров комитета по товарным рынкам адми ...