Союз Российских Пивоваров направил руководству Экспертного Управления Президента РФ обращение с предложением внести изменения в статью 16 федерального закона «О рекламе»

5 марта 2005 (08:32)

Союз Российских Пивоваров направил руководству Экспертного Управления Президента РФ, руководителям профильных Комитетов Совета Федерации, Госдумы РФ, руководству профильных министерств и ведомств обращение с предложением внести изменения в статью 16 федерального закона «О рекламе» с тем, чтобы снять действующее ограничения на спонсорство пивоваренными компаниями.

«Действующие ограничения могут негативным образом отразиться на перспективах России в борьбе за право проведения Олимпийских Игр 2012 г., финальных турниров чемпионатов Мира и Европы по футболу и хоккею, фигурному катанию, лыжного спорту и биатлону. Помимо этого, прямым следствием вступивших в силу 5 сентября 2004 г. положений статьи 16 федерального закона «О рекламе» уже стало сворачивание спонсорских проектов в сфере культуры, спорта и экологии», – говорится в сообщении пресс-службы СРП.

«Главная проблема заключается не только в конкретных требованиях конкретного закона, но и в отсутствии четкой законодательной базы для спонсорства, что существенно тормозит развитие социально-культурной сферы. Наверное, нам стоит обратиться к богатому международному опыту в данной сфере», – считает Руководитель Исполнительного секретариате Союза Вячеслав Иванович Мамонтов.


Другие материалы по теме: