Свердловэнергосбыт выбран «пилотной» компанией для реализации маркетинговой стратегии РАО «ЕЭС России»
29 марта 2005 (12:00)
Сегодня в Москве пройдет первое заседание рабочей группы Бизнес-единицы №1 РАО «ЕЭС России» по вопросу разработки среднесрочных маркетинговых стратегий энергосбытовых организаций, созданных в результате реформирования АО-энерго.
Из всех российских энергосбытовых компаний в качестве «пилотных» РАО «ЕЭС России» были выбраны три, первой из которых - Свердловэнергосбыт. Руководителем группы, ответственной за координацию работ по реализации проекта со стороны Свердловэнергосбыта, станет заместитель гендиректора по сбыту ОАО «Свердловэнерго» - директор Свердловэнергосбыта Андрей Травкин.
Проект по формированию новых маркетинговых стратегий региональных энергосбытовых организаций запускается РАО «ЕЭС России» в целях облегчения адаптации компаний на конкурентном рынке электроэнергии, преодоления сезонности в работе, расширения продуктового ряда, и, в целом, усиления рыночной направленности деятельности. Данные, полученные на основе работы «пилотных» компаний, станут базой для формирования стандарта Бизнес-единицы №1 по разработке и контролю выполнения маркетинговых стратегий для прочих энергосбытовых предприятий.
Выбор Свердловэнергосбыта в качестве «пилотной» компании обусловлен тем, что предприятие уже сейчас обладает успешно работающим и находящимся в постоянном развитии маркетинговым подразделением, непосредственно ориентированным на работу в условиях конкуренции и реализующим полный набор маркетинговых функций. Кроме того, достоинством предприятия являются мобильная организационная структура и значительная финансовая стабильность. Важным фактором стала и положительная оценка РАО «ЕЭС России» готовности Свердловэнергосбыта к государственной регистрации, которая состоится 1 апреля, сообщает пресс-служба Свердловэнергосбыта.
Из всех российских энергосбытовых компаний в качестве «пилотных» РАО «ЕЭС России» были выбраны три, первой из которых - Свердловэнергосбыт. Руководителем группы, ответственной за координацию работ по реализации проекта со стороны Свердловэнергосбыта, станет заместитель гендиректора по сбыту ОАО «Свердловэнерго» - директор Свердловэнергосбыта Андрей Травкин.
Проект по формированию новых маркетинговых стратегий региональных энергосбытовых организаций запускается РАО «ЕЭС России» в целях облегчения адаптации компаний на конкурентном рынке электроэнергии, преодоления сезонности в работе, расширения продуктового ряда, и, в целом, усиления рыночной направленности деятельности. Данные, полученные на основе работы «пилотных» компаний, станут базой для формирования стандарта Бизнес-единицы №1 по разработке и контролю выполнения маркетинговых стратегий для прочих энергосбытовых предприятий.
Выбор Свердловэнергосбыта в качестве «пилотной» компании обусловлен тем, что предприятие уже сейчас обладает успешно работающим и находящимся в постоянном развитии маркетинговым подразделением, непосредственно ориентированным на работу в условиях конкуренции и реализующим полный набор маркетинговых функций. Кроме того, достоинством предприятия являются мобильная организационная структура и значительная финансовая стабильность. Важным фактором стала и положительная оценка РАО «ЕЭС России» готовности Свердловэнергосбыта к государственной регистрации, которая состоится 1 апреля, сообщает пресс-служба Свердловэнергосбыта.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сегодня РАО «ЕЭС России» оценит готовность Свердловэнергосбыта к государств ...
- Окончательная оценка готовности Свердловэнергосбыта к выделению в самостоят ...
- РАО «ЕЭС России» сообщило итоги оценки готовности Свердловэнергосбыта к го ...
- В РАО «ЕЭС России» проходит семинар по вопросам функционирования и взаимод ...
- Сегодня состоится государственная регистрация ОАО «Свердловэнергосбыт»