Выставочные операторы Екатеринбурга подписали этический кодекс
30 марта 2005 (08:27)
Крупнейшие выставочные операторы Екатеринбурга подписали этический кодекс. В их число вошли «КОСК Россия», «УралЭкспоцентр», «Универсальные выставки», «Минерал-шоу», «СоюзПромЭкспо». К подписанию готовится и Торгово-промышленная палата. Это наиболее крупные операторы, которые в год проводят от 10 до 30 выставок.
Его главная задача кодекса разграничить сроки проведения выставок, побудить предпринимателей строго соблюдать календарь выставок, утвержденный Координационным Советом при комитете по товарному рынку. Помимо этого, подписавшие кодекс не должны «переманивать» специалистов из одной фирмы в другую, не прибегать к принуждению своих клиентов в отказе от участия в других мероприятиях. Также, подписавшиеся объединения обязались не использовать названий выставок визуально и фонетически похожих с зарегистрированными названиями других выставок. Кодекс этики просит участников объявлять выставку не позднее, чем за один год до даты ее проведения. Это лишь одни из немногих правил, которым будут следовать организации.
При этом, кодекс предполагает, что каждое объединение будет самостоятельно контролировать его соблюдение. А спорные вопросы будут решаться на Координационном Совете по выставочно-ярмарочной деятельности, в который входят руководители предприятий, специалисты администрации, научные работники.
«Разрабатывая этот кодекс, мы планировали вывести операторов на более цивилизованный уровень работы, сделать их партнерами», – считает заместитель Координационного Совета по выставочно-ярмарочной деятельности Дмитрий Ноженко.
Его главная задача кодекса разграничить сроки проведения выставок, побудить предпринимателей строго соблюдать календарь выставок, утвержденный Координационным Советом при комитете по товарному рынку. Помимо этого, подписавшие кодекс не должны «переманивать» специалистов из одной фирмы в другую, не прибегать к принуждению своих клиентов в отказе от участия в других мероприятиях. Также, подписавшиеся объединения обязались не использовать названий выставок визуально и фонетически похожих с зарегистрированными названиями других выставок. Кодекс этики просит участников объявлять выставку не позднее, чем за один год до даты ее проведения. Это лишь одни из немногих правил, которым будут следовать организации.
При этом, кодекс предполагает, что каждое объединение будет самостоятельно контролировать его соблюдение. А спорные вопросы будут решаться на Координационном Совете по выставочно-ярмарочной деятельности, в который входят руководители предприятий, специалисты администрации, научные работники.
«Разрабатывая этот кодекс, мы планировали вывести операторов на более цивилизованный уровень работы, сделать их партнерами», – считает заместитель Координационного Совета по выставочно-ярмарочной деятельности Дмитрий Ноженко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбурге появился новый оператор по выставочно-ярмарочной деятельнос ...
- Выставочные площадки Екатеринбурга соответствуют европейским стандартам тол ...
- 22 февраля заместитель главы Екатеринбурга Виктор Контеев проведет заседани ...
- ООО «Примэкспо» (Санкт-Петербург) заявило о начале работы на рынке выставоч ...
- ООО «Уралэкспоцентр»: Площади Дворца игровых видов спорта не приспособлены ...