Торговая марка Donatto: Перед отечественными модельерами и производителями деловой одежды открыты перспективы работы в среднем ценовом сегменте

31 марта 2005 (12:30)

Сегодня в Екатеринбурге прошла пресс-конференция на тему «Рынок деловой мужской одежды: тенденции развития», на которой были представлены результаты исследования современного рынка мужской деловой одежды в масштабах страны и г. Екатеринбурга.

В пресс-конференции приняли участие коммерческий директор торговой марки Donatto Анатолий Ким; креативный директор торговой марки Donatto Владислав Праксин и художник-модельер Татьяна Колпакова.

В ходе своего выступления А. Ким сообщил, что сегодня на отечественном рынке деловой одежды растет спрос на костюмы и аксессуары среднего ценового сегмента. «Дорогие вещи, от $ 400 и выше, как правило, поставляют в Россию зарубежные компании. Деловой одежды средней стоимости на рынке явно не хватает, поэтому перед отечественными модельерами и производителями открыты перспективы работы в этом сегменте», – заявил А. Ким.


Другие материалы по теме: