СКБ-Банк продолжает работать над созданием высокотехнологичной системы обслуживания клиентов
4 апреля 2005 (10:28)
В рамках технического развития СКБ-банка, в головном офисе установлен современный телекоммуникационный сервер Alcatel OmniPCX Enterprise. На базе платформы Alcatel развернута система микросотовой связи стандарта DECT. Работы проводятся совместно с компанией «Интерсист». Об этом сообщает пресс-служба банка.
Установка новой платформы является начальным этапом построения единой корпоративной сети, которая свяжет 25 подразделений СКБ-банка в Екатеринбурге и городах области.
Создание современной, высоконадежной сети позволит сделать обслуживание клиентов банка еще более надежным и оперативным. Так в планах развития платформы Alcatel заложено создание Call-центра – полноценной сервисной системы обслуживания клиентов.
Установка новой платформы является начальным этапом построения единой корпоративной сети, которая свяжет 25 подразделений СКБ-банка в Екатеринбурге и городах области.
Создание современной, высоконадежной сети позволит сделать обслуживание клиентов банка еще более надежным и оперативным. Так в планах развития платформы Alcatel заложено создание Call-центра – полноценной сервисной системы обслуживания клиентов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Южно-Уральский сотовый телефон» и компания Alcatel подписали контракт ...
- Французский производитель телекоммуникационного оборудования компания Alcat ...
- ОАО «СКБ-банк» выделило $2 млн. на совершенствование и обновление технологи ...
- Темпы обслуживания в головном офисе ОАО «Альфа-банк» в Екатеринбурге вызыва ...
- 29 марта в Екатеринбурге пройдет семинар по экономической эффективности IP- ...