Темпы обслуживания в головном офисе ОАО «Альфа-банк» в Екатеринбурге вызывают нарекания у клиентов
9 апреля 2008 (15:10)
УрБК, Екатеринбург, 09.04.2008. Темпы обслуживания в головном офисе ОАО «Альфа-банк» в Екатеринбурге (ул. 8 Марта, 10, ул. Малышева, 42 (литера А) вызывают нарекания у клиентов. Как заявили УрБК ряд действующих клиентов банка, попытка оперативно получить в офисе ту или иную услугу существенно осложняется тем, что в банке недостаточно специалистов.
В связи с этим не все стойки обслуживания клиентов функционируют. Соответственно, возникают очереди к специалистам банка, в результате чего время пребывания в кредитной организации существенно возрастает.
В связи с этим не все стойки обслуживания клиентов функционируют. Соответственно, возникают очереди к специалистам банка, в результате чего время пребывания в кредитной организации существенно возрастает.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С 1 декабря обслуживание счетов юридических лиц, открытых в головном офисе ...
- Руководство «Уралпромстройбанка» продлило время доступа клиентов к банкомат ...
- СКБ-Банк продолжает работать над созданием высокотехнологичной системы обсл ...
- Подразделения Elite-Bank ОАО «СКБ-банк» начнут функционировать в Тюмени, Су ...
- ОАО «СКБ-банк» заявило об открытии Elite-Bank в Челябинске и Перми