Студия дизайна «Графо студия»: Оригинальный внешний вид карты является квинтэссенцией фирменного стиля банка и отражением его стратегии
26 мая 2005 (13:04)
«В первую очередь пластиковая карта является «лицом» банка», – заявила УрБК арт-директор студии дизайна ООО «Графо студия» Лариса Левицкая.
По ее мнению дизайн банковских карт принципиально важен для банка. «Пластиковая карта является носителем фирменного стиля и рекламной информации о банке», – считает Л. Левицкая.
Она также отметила, что оригинальный внешний вид карты является квинтэссенцией фирменного стиля банка и отражением его стратегии.
По ее мнению дизайн банковских карт принципиально важен для банка. «Пластиковая карта является носителем фирменного стиля и рекламной информации о банке», – считает Л. Левицкая.
Она также отметила, что оригинальный внешний вид карты является квинтэссенцией фирменного стиля банка и отражением его стратегии.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Дизайн-студия «Имаго»: Пластиковая карта является элементом фирменного стил ...
- РА «Восход»: Пластиковая карта является элементом фирменного стиля банка
- Дизайн-студия «MAX PRESS»: Имидж банка, отраженный на его пластиковой карте ...
- Типография ООО «Фарбис-Екатеринбург»: От дизайна пластиковой карты зависит ...
- Дизайн-студия «Торговый двигатель»: Дизайн банковской карты – важная состав ...