Объем продаж Mitsubishi Motors в I квартале 2005 года на российском рынке вырос в 2,6 раза

6 апреля 2005 (14:59)

Объем продаж японской автомобильной компании Mitsubishi Motors в I квартале 2005 г. на российском рынке вырос по сравнению I кварталом 2004 г. в 2,6 раза и достиг 11 тыс. 924 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба группы «Рольф» (дистрибьютор Mitsubishi Motors).


В I квартале 2005 г. на российском рынке было реализовано 7.106 автомобилей Mitsubishi Lancer (больше в 2,6 раза), 1.154 хэтчбека Mitsubishi Colt, 908 кроссоверов Mitsubishi Outlander (+81,6%), 820 внедорожников Mitsubishi Pajero Pinin (в 3 раза больше), 542 внедоржника Mitsubishi Pajero Sport (больше в 2,1 раза), 498 компактвэнов Mitsubishi Space Star (+48,2%), 482 внедорожника Mitsubishi Pajero (+65,6%), 226 пикапов Mitsubishi L200 (больше в 2,8 раза), 159 минивэнов Mtisubishi Grandis, 29 спортседанов Mitsubishi Lancer Evo VII.


В 2005 г. на российском рынке планируется реализовать около 50 тыс. автомобилей Mitsubishi Motors, сообщает РБК.


Другие материалы по теме: