Объем продаж автомобильной компании Mitsubishi Motors в I полугодии 2005 года на российском рынке вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом

8 июля 2005 (13:58)

Объем продаж японской автомобильной компании Mitsubishi Motors в I полугодии 2005 г. на российском рынке вырос по сравнению с I полугодием 2004 г. в 2 раза - до 24 тыс. 726 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба компании «Рольф», являющейся официальным дистрибьютором Mitsubishi Motors на территории России.

За I полугодие 2005 г. через сеть официальных дилеров было реализовано 16 тыс. 519 автомобилей Mitsubishi Lancer (в 2,4 раза больше к 2004 г.), 1 тыс. 723 автомобиля Mitsubishi Colt, 499 автомобилей Mitsubishi Space Star (–45,3%), 327 автомобилей Mitsubishi Grandis (в 3,7 раза больше), 972 внедорожника Mitsubishi Pajero Pinin (+48,8%), 1 тыс. 803 кроссовера Mitsubishi Outlander (+20,6%), 1 тыс. 109 внедорожников Mitsubishi Pajero Sport (+48,6%), 1 тыс. 101 внедорожник Mitsubishi Pajero (+37,4%), 576 пикапов Mitsubishi L200 (больше в 2,6 раза), 97 спортседанов Mitsubishi Lancer Evo VIII, сообщает РБК.


Другие материалы по теме: