ООО «Тойота Мотор»: Продажи в Уральском регионе составляют около 17% от общего числа проданных за I квартал автомобилей Toyota

8 апреля 2005 (07:22)

В I квартале 2005 г. на российском рынке через сеть официальных дилеров ООО «Тойота Мотор» и авторизованных сервисных станций Toyota было продано 11.220 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Тойота Мотор».


Продажи официальных дилеров Lexus составили 763 автомобиля. Таким образом, общий объем продаж Toyota и Lexus в России достиг 11.983 автомобилей, что в 1,3 раза превышает результаты аналогичного периода 2004 г. Продажи в Уральском регионе составляют около 17% от общего числа проданных автомобилей Toyota.


Лидерами среди автомобилей марки Toyota стали: Corolla (4.231 автомобиль), Camry (2.203 автомобиля) и Avensis (1.455 автомобилей). Продажи Lexus также увеличились. Лидирующие позиции по-прежнему занимают внедорожники: RX300 (567 автомобилей) и LX470 (128 автомобилей).


По словам президента ООО «Тойота Мотор» Томоаки Ниситани, для компании Toyota Россия является одним из наиболее приоритетных рынков. «В 2005 г. мы продолжим активное развитие нашей дилерской сети с целью максимального удовлетворения запросов российских потребителей. В ближайшие 2 месяца мы планируем дальнейшее обновление и расширение модельного ряда автомобилей Toyota и Lexus, представленного в России», – сказал Т. Ниситани.


Другие материалы по теме: