Арт-директор Института моды Людмила Кокорева: Участие в Неделе моды может привлечь к модельеру внимание представителей торговли

15 апреля 2005 (08:43)

«Недели моды, проходящие в Екатеринбурге, выполняют сразу несколько функций. Прежде всего, благодаря им, публика знакомится с деятельностью городских дизайнеров. Модельеры, которые показывают свои коллекции, могут приобрести клиентов, найти работу, установить деловые контакты с производителями и распространителями», – сообщила УрБК Арт-директор Института моды, заведующая кафедрой дизайна одежды Уральской государственной архитектурно-художественной академии, профессор, кандидат искусствоведения Людмила Кокорева.

«В настоящее время Неделя моды – это рекламное мероприятие. В нем участвуют модельеры и организации, которые считают, что их продукция нуждается в рекламе. Есть, конечно, и дебютанты, которые просто хотят попробовать свои силы, посмотреть на себя со стороны. На таких Неделях отрабатывается лицо будущей моды, ведь креативные идеи выдают именно дизайнеры», – отметила Л. Кокорева.

В конечном итоге, по мнению Л. Кокоревой, смысл показов на Неделе моды заключается в привлечении внимания представителей торговли, которые, как это случается на Западе, могли бы выбрать модель, сделать заказ дизайнеру для запуска её в серию.


Другие материалы по теме: