В марте 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 370 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли
19 апреля 2005 (11:29)
В марте 2005 г. в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 370 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 52,6% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники Комитета, 82 обращения было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (22,1% от количества обращений в сфере розничной торговли); 50 обращений – по электробытовым машинам (13,5,% от общего количества обращений); 37 – по бытовой электронной аппаратуре (10% от общего количества обращений в сфере торговли).
Как сообщили сотрудники Комитета, 82 обращения было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (22,1% от количества обращений в сфере розничной торговли); 50 обращений – по электробытовым машинам (13,5,% от общего количества обращений); 37 – по бытовой электронной аппаратуре (10% от общего количества обращений в сфере торговли).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В декабре 2005 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В июле 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было п ...
- В апреле 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...