В марте 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 370 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли

19 апреля 2005 (11:29)

В марте 2005 г. в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 370 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 52,6% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.

Как сообщили сотрудники Комитета, 82 обращения было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (22,1% от количества обращений в сфере розничной торговли); 50 обращений – по электробытовым машинам (13,5,% от общего количества обращений); 37 – по бытовой электронной аппаратуре (10% от общего количества обращений в сфере торговли).


Другие материалы по теме: