Дизайнер торговой марки «Партизан» Ольга Воробьева: «Неделя прет-а-порте» в Екатеринбурге влияет на развитие текстильной промышленности
20 апреля 2005 (11:02)
«Неделя прет-а-порте» в Екатеринбурге влияет на развитие текстильной промышленности. Об этом урБК сообщила дизайнер торговой марки «Партизан» Ольга Воробьева.
«Показы модной одежды, такие как «Неделя прет-а-порте» влияют на развитие индустрии моды в целом. Они дают возможность дизайнерам найти клиентов, получить финансовые средства. Сырье является значимой частью производства, а значит, «Неделя прет-а-порте» дает толчок развитию текстильной промышленности. У нас есть предприятия, специализирующиеся на производстве тканей. Если традиция показов модной одежды екатеринбургских дизайнеров будет продолжаться, то такие предприятия легкой промышленности получат дополнительный стимул», – отметила О. Воробьева.
«Показы модной одежды, такие как «Неделя прет-а-порте» влияют на развитие индустрии моды в целом. Они дают возможность дизайнерам найти клиентов, получить финансовые средства. Сырье является значимой частью производства, а значит, «Неделя прет-а-порте» дает толчок развитию текстильной промышленности. У нас есть предприятия, специализирующиеся на производстве тканей. Если традиция показов модной одежды екатеринбургских дизайнеров будет продолжаться, то такие предприятия легкой промышленности получат дополнительный стимул», – отметила О. Воробьева.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Дизайнер торговой марки «Партизан» Ольга Воробьева: «Неделя прет-а-порте» д ...
- Дизайнер торговой марки «Партизан» Ольга Воробьева: «Неделя прет-а-порте» д ...
- «Неделя прет-а-порте» в Екатеринбурге способствует развитию индустрии моды
- Дизайнер одежды Разия Уразаева: «Неделя прет-а-порте» – шаг на пути развити ...
- Дизайнер одежды Марина Шикова: Большинство модельеров Екатеринбурга участву ...