Инвестиционная компания «Финам»: Рентабельность продаж одежды составляет примерно 20 – 25%
21 апреля 2005 (12:01)
Рентабельность продаж одежды составляет примерно 20 – 25%, в то время как в торговле продовольственными товарами 6-10%, а по бытовой технике 3 – 5%. Такие данные предоставила инвестиционная компания «Финам».
«По сути, на рынке одежды еще не начались ценовые войны, которые в последние годы заметно снизили рентабельность на остальных рынках, где только в премиальном сегменте можно получать рентабельность на уровне 30 – 40%»,– считает аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков.
Эксперты и участники рынка уверены в том, что рост рынка продолжится. Они ожидают прихода новых крупных игроков. Из-за этого произойдет передел рынка, говорят эксперты. Но в оценках того, какие компании выдержат конкуренцию, а какие разорятся, участники рынка расходятся.
Менеджер компании «Арманго» Ирина Моргун считает, что в ближайшие 2 года наибольшие шансы имеет самый нижний сегмент масс-маркет за счет цены. Вторая группа, имеющая, по ее мнению, неплохие шансы на успешное существование на рынке, – компании, реагирующие на высокую моду. «Здесь все решают приближенность к подиумной одежде и качество», – считает И. Моргун.
«По сути, на рынке одежды еще не начались ценовые войны, которые в последние годы заметно снизили рентабельность на остальных рынках, где только в премиальном сегменте можно получать рентабельность на уровне 30 – 40%»,– считает аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков.
Эксперты и участники рынка уверены в том, что рост рынка продолжится. Они ожидают прихода новых крупных игроков. Из-за этого произойдет передел рынка, говорят эксперты. Но в оценках того, какие компании выдержат конкуренцию, а какие разорятся, участники рынка расходятся.
Менеджер компании «Арманго» Ирина Моргун считает, что в ближайшие 2 года наибольшие шансы имеет самый нижний сегмент масс-маркет за счет цены. Вторая группа, имеющая, по ее мнению, неплохие шансы на успешное существование на рынке, – компании, реагирующие на высокую моду. «Здесь все решают приближенность к подиумной одежде и качество», – считает И. Моргун.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- 40% стоимости российского рынка одежды составляют западные торговые сети, п ...
- Производители модной одежды среднего ценового сегмента используют схемы фра ...
- Инвестиционная компания «Финам»: По итогам 2008 года индекс РТС вырастет до ...
- Финансовые аналитики: Рекомендация «Продавать», как по привилегированным, т ...
- В I квартале 2004 года рентабельность производства в ОАО «Первоуральский но ...