Инвестиционная компания «Финам»: Рентабельность продаж одежды составляет примерно 20 – 25%

21 апреля 2005 (12:01)

Рентабельность продаж одежды составляет примерно 20 – 25%, в то время как в торговле продовольственными товарами 6-10%, а по бытовой технике 3 – 5%. Такие данные предоставила инвестиционная компания «Финам».

«По сути, на рынке одежды еще не начались ценовые войны, которые в последние годы заметно снизили рентабельность на остальных рынках, где только в премиальном сегменте можно получать рентабельность на уровне 30 – 40%»,– считает аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков.

Эксперты и участники рынка уверены в том, что рост рынка продолжится. Они ожидают прихода новых крупных игроков. Из-за этого произойдет передел рынка, говорят эксперты. Но в оценках того, какие компании выдержат конкуренцию, а какие разорятся, участники рынка расходятся.

Менеджер компании «Арманго» Ирина Моргун считает, что в ближайшие 2 года наибольшие шансы имеет самый нижний сегмент масс-маркет за счет цены. Вторая группа, имеющая, по ее мнению, неплохие шансы на успешное существование на рынке, – компании, реагирующие на высокую моду. «Здесь все решают приближенность к подиумной одежде и качество», – считает И. Моргун.


Другие материалы по теме: