Производители модной одежды среднего ценового сегмента используют схемы франчайзинга для захвата большей доли рынка
21 апреля 2005 (09:00)
Рынок модной одежды в России не заполнен. В настоящее время на нем наблюдается тенденция снижение доли вещевых рынков и увеличение количества одежды масс-маркет (недорогие марки стоимостью до $50 за штуку), которые ежегодно прибавляют по 10-15% рынка. Компании-производители подобных марок, стремясь захватить рынок, используют франчайзинговые схемы. Для предпринимателей торговля одеждой интересна невысокой стоимостью входа и быстрой окупаемостью магазина, которая составляет около 2 лет.
Однако, покупательская способность населения растет не настолько быстро, чтобы потребитель сразу переходил на дорогую одежду, поэтому быстрее всего растет именно масс-маркет. Как говорит аналитик инвестиционной компании «Финам» Владислав Кочетков, основная тенденция рынка масс-маркет – исчезновение небольших магазинов. На рынке остаются либо крупные торговые точки, либо сети. Кроме того, растет ориентированность потребителя на конкретные брэнды. В связи с этим все более актуальным решением выступает франчайзинг. «Одежда сейчас является наиболее привлекательным сегментом для франчайзинга. В первую очередьпотому, что рынок не насыщен, и из-за небольшой стоимости вхождения в эту бизнес-сферу», – говорит директор по маркетингу компании «Номенар» Алексей Волков. Производители, стремясь быстрее занять перспективный рынок, развиваются по франшизе, предоставляя при этом весьма выгодные для партнеров условия.
Однако, покупательская способность населения растет не настолько быстро, чтобы потребитель сразу переходил на дорогую одежду, поэтому быстрее всего растет именно масс-маркет. Как говорит аналитик инвестиционной компании «Финам» Владислав Кочетков, основная тенденция рынка масс-маркет – исчезновение небольших магазинов. На рынке остаются либо крупные торговые точки, либо сети. Кроме того, растет ориентированность потребителя на конкретные брэнды. В связи с этим все более актуальным решением выступает франчайзинг. «Одежда сейчас является наиболее привлекательным сегментом для франчайзинга. В первую очередьпотому, что рынок не насыщен, и из-за небольшой стоимости вхождения в эту бизнес-сферу», – говорит директор по маркетингу компании «Номенар» Алексей Волков. Производители, стремясь быстрее занять перспективный рынок, развиваются по франшизе, предоставляя при этом весьма выгодные для партнеров условия.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- 40% стоимости российского рынка одежды составляют западные торговые сети, п ...
- ТЦ «Мытный двор»: Рынок модной одежды Екатеринбурга будет развиваться за сч ...
- Бутик «Enrico Marinelly»: В Екатеринбурге растет число магазинов одежды сре ...
- Ежегодно рынок модной одежды Екатеринбурга увеличивается на 10 – 15%
- Ежегодно рынок модной одежды Екатеринбурга увеличивается на 10 – 15%