За первую неделю работы пейджера «Мое ЖКХ» поступило 20 вопросов от жителей Екатеринбурга и городов Свердловской области
26 апреля 2005 (09:00)
За первую неделю работы пейджера «Мое ЖКХ» поступило 20 вопросов от жителей Екатеринбурга и городов Свердловской области. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Комплексная энергосбытовая компания».
Большая часть этих сообщений от людей, не являющихся абонентами Комплексной энергосбытовой компании. По мнению специалистов КЭСКа пока еще информация о работе пейджера не достаточно распространена в городах, где работает компания и в самое ближайшее время информация о пейджере будет размещена на оборотной стороне квитанций, которые получат абоненты компании.
Сообщения и вопросы, присланные на пейджер, содержат жалобы на плохую работу сотрудников ЖЭКа, причем, на это жалуются даже жители, относящиеся к ТСЖ и кооперативным домам, задают вопросы о возможности установки двухтарифных счетчиков, рассказывают о беспорядках, творящихся со сбором денег за предоставляемые услуги.
Напомним, что с 18 апреля ООО «Комплексная энергосбытовая компания» организовала работу пейджера для своих абонентов – жителей 35 муниципальных образований области - 002 абонент «Мое ЖКХ».
Все поступающие вопросы и замечания, касающиеся работы специалистов компании, новых квитанций, организации приема абонентов, будут доставлены руководителям компании.
ООО «Комплексная энергосбытовая компания» наряду с другими компаниями Свердловской области: ОАО «Региональная сетевая компания», ООО «Региональная тепловая компания», ООО «Уральские газовые сети», ЗАО «Газэкс», ЗАО «Комэнерго», ООО «Энергокомкомплект», входит в холдинг КЭС-мультиэнергетика, являющееся дочерним предприятием ЗАО «Комплексные энергетические системы». Сегодня ООО «КЭСК» работает в 35 муниципальных образованиях области.
Большая часть этих сообщений от людей, не являющихся абонентами Комплексной энергосбытовой компании. По мнению специалистов КЭСКа пока еще информация о работе пейджера не достаточно распространена в городах, где работает компания и в самое ближайшее время информация о пейджере будет размещена на оборотной стороне квитанций, которые получат абоненты компании.
Сообщения и вопросы, присланные на пейджер, содержат жалобы на плохую работу сотрудников ЖЭКа, причем, на это жалуются даже жители, относящиеся к ТСЖ и кооперативным домам, задают вопросы о возможности установки двухтарифных счетчиков, рассказывают о беспорядках, творящихся со сбором денег за предоставляемые услуги.
Напомним, что с 18 апреля ООО «Комплексная энергосбытовая компания» организовала работу пейджера для своих абонентов – жителей 35 муниципальных образований области - 002 абонент «Мое ЖКХ».
Все поступающие вопросы и замечания, касающиеся работы специалистов компании, новых квитанций, организации приема абонентов, будут доставлены руководителям компании.
ООО «Комплексная энергосбытовая компания» наряду с другими компаниями Свердловской области: ОАО «Региональная сетевая компания», ООО «Региональная тепловая компания», ООО «Уральские газовые сети», ЗАО «Газэкс», ЗАО «Комэнерго», ООО «Энергокомкомплект», входит в холдинг КЭС-мультиэнергетика, являющееся дочерним предприятием ЗАО «Комплексные энергетические системы». Сегодня ООО «КЭСК» работает в 35 муниципальных образованиях области.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Юридический отдел ООО «Комплексная энергосбытовая компания» продолжает рабо ...
- ООО «Комплексная энергосбытовая компания»: На сегодняшний день самые крупны ...
- ООО «Комплексная энергосбытовая компания»: На сегодняшний день самые крупны ...
- «Комплексная энергосбытовая компания» открыла в Ревде новое помещение для п ...
- До конца апреля все отделения ООО «Комплексная энергосбытовая компания» буд ...