Сети магазинов бытовой техники «Техношок» и «Телемакс» в 2005 году планируют открыть представительства в регионах страны

26 апреля 2005 (13:59)

Сети магазинов «Техношок» и «Телемакс» в 2005 г. планируют открыть представительства в других регионах страны.


«Техношок» откроет 5 магазинов в регионах и 4 в С. Петербурге, за счет чего планирует увеличить прибыль на 50% – до $143 млн. В развитие сети магазинов «Техношок» вложит около $ 10 млн.


Объем российского рынка бытовой электроники на 2005 г. оценивается в $15 млрд. Группа «Эльдорадо» (610 магазинов) в середине апреля подписала с европейским ритейлором Dixons Group опцион, по которому до 2011 г. Dixons может выкупить «Эльдорадо» за $ 1,9 млрд. «М.Видео» и «Мир» ранее называлась в качестве возможного объекта поглощения со стороны «электронного» подразделения немецкой группы METRO – сети Media Market.


В 2004 г. оборот компании «Техношок» составил $ 143 млн., в 2005 г. компания планирует увеличить оборот на 50%. По словам руководителя отдела рекламы сети магазинов «Телемакс» Анастасия Климина, в июле в Москве появиться первый магазин сети. «Потом, мы будем осваивать и другие регионы страны. – Всякая крупная сеть, когда растет, старается выйти в регионы», – говорит А. Климин. По его словам, сейчас, после перехода крупнейших российских сетей «Эльдорадо», «М.Видео» и «Мир» под крыло крупных международных концернов конкуренция на рынке торговли бытовой техники обостриться. Эти международные операторы, скорее всего, вывалят массу товара на российский рынок, и цены на технику будут падать, сообщает «Деловой Петербург».


Другие материалы по теме: