Директор бутика «Универсал Нью Лайн» Евгения Подарина: Одежда российских дизайнеров продается в различных ценовых категориях

4 мая 2005 (09:26)

В Екатеринбурге завершила работу седьмая «Неделя прет-а-порте», в рамках которой состоялись показы модной одежды, шоу-румы, круглые столы и брифинги для журналистов. В одного из брифингов директор бутика «Универсал Нью Лайн» торговой марки «Ольга Комиссарова» (Москва) Евгения Подарина, отметила, что уже сегодня вещи, производства российских дизайнеров продаются в различных ценовых категориях. «Я считаю, что чтобы выдержать конкуренцию с крупными брендами и китайским дешевым товаром, дизайнеры должны продавать одежду по невысоким ценам. Тогда объем продаж возрастет и отпадет необходимость в масштабных рекламных компаниях», – отметила Е. Подарина.

По мнению Е. Подариной, в настоящее время между дизайнерами и покупателями появилось звено «модного» менеджмента, что говорит о развитии данной области как бизнес-сферы. «Хотя я считаю, что во фразу «индустрия моды» изначально заложен конфликт, так как «индустрия» подразумевает сложный рыночный механизм, а «мода» – только область художественного творчества», – отметила Е. Подарина.


Другие материалы по теме: