В Екатеринбурге началась PR-кампания, направленная против зарубежных производителей автомобильных масел
4 мая 2005 (13:27)
В Екатеринбурге началась PR-кампания по дискредитации моторных масел известных мировых производителей. В рекламной статье, размещенной в массовых рекламных изданиях города от имени компании AGA, являющейся оптовым поставщиком жидкостей, препятствующих износу двигателя, альтернативных маслам, была распространена информация о подделках масла известных производителей.
«В России на данный момент невозможно купить качественное импортное масло, и такие известные марки масел как Shell, Mobil, Texaco, уже давно не экспортируются, а производятся и фасуются на отечественных предприятиях, что увеличивает возможность их подделки», – отмечается в рекламной статье. «Поэтому автолюбителю выгоднее купить недорогое отечественное масло», – делает вывод заказчик материала, т. к., по его мнению, возможность их подделки гораздо ниже, а качество выше, чем у импортных масел.
Однако, в магазинах города УрБК не подтвердили подобную информацию. «Зарубежные масла действительно фасуются в России, но производятся в Европе и экспортируются в канистрах объемом 200 литров», – сообщил заместитель заведующего магазином «Автодеталь».
«Хотя Лукойл и другие предприятия говорят о том, что в их маслах используются импортные присадки, а импортные кондиционеры эффективно сочетаются с отечественными маслами, это вряд ли соответствует действительности», – считают в автомагазине «Monroe».
Подобного же мнения придерживается и заведующая магазином «Дэу-моторс» Елена Николаева, которая также отметила: «Масла отечественных производителей не подходят к иномаркам, импортные же масла универсальны и подходят как к российским, так и импортным автомобилям».
В целом, представители автомагазинов Екатеринбурга считают, что отечественные масла имеют более низкое качество, чем импортные, последние же лучше приобретать на розлив непосредственно из экспортируемых канистр.
«В России на данный момент невозможно купить качественное импортное масло, и такие известные марки масел как Shell, Mobil, Texaco, уже давно не экспортируются, а производятся и фасуются на отечественных предприятиях, что увеличивает возможность их подделки», – отмечается в рекламной статье. «Поэтому автолюбителю выгоднее купить недорогое отечественное масло», – делает вывод заказчик материала, т. к., по его мнению, возможность их подделки гораздо ниже, а качество выше, чем у импортных масел.
Однако, в магазинах города УрБК не подтвердили подобную информацию. «Зарубежные масла действительно фасуются в России, но производятся в Европе и экспортируются в канистрах объемом 200 литров», – сообщил заместитель заведующего магазином «Автодеталь».
«Хотя Лукойл и другие предприятия говорят о том, что в их маслах используются импортные присадки, а импортные кондиционеры эффективно сочетаются с отечественными маслами, это вряд ли соответствует действительности», – считают в автомагазине «Monroe».
Подобного же мнения придерживается и заведующая магазином «Дэу-моторс» Елена Николаева, которая также отметила: «Масла отечественных производителей не подходят к иномаркам, импортные же масла универсальны и подходят как к российским, так и импортным автомобилям».
В целом, представители автомагазинов Екатеринбурга считают, что отечественные масла имеют более низкое качество, чем импортные, последние же лучше приобретать на розлив непосредственно из экспортируемых канистр.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбурге началась PR-кампания, направленная против зарубежных произ ...
- В Екатеринбурге могут начаться «масляные» PR-войны
- ЗАО «Акронд» дистрибьютор Mobil в Екатеринбурге: Масло Mobil производится н ...
- ООО «Уралнефтьсервис»: Масла марок Texaco и Esso разливаются на европейских ...
- ООО «Альва-пром» официальный дистрибьютор Shell в Екатеринбурге: Подделка м ...