В Екатеринбурге началась PR-кампания, направленная против зарубежных производителей автомобильных масел

4 мая 2005 (13:27)

В Екатеринбурге началась PR-кампания по дискредитации моторных масел известных мировых производителей. В рекламной статье, размещенной в массовых рекламных изданиях города от имени компании AGA, являющейся оптовым поставщиком жидкостей, препятствующих износу двигателя, альтернативных маслам, была распространена информация о подделках масла известных производителей.

«В России на данный момент невозможно купить качественное импортное масло, и такие известные марки масел как Shell, Mobil, Texaco, уже давно не экспортируются, а производятся и фасуются на отечественных предприятиях, что увеличивает возможность их подделки», – отмечается в рекламной статье. «Поэтому автолюбителю выгоднее купить недорогое отечественное масло», – делает вывод заказчик материала, т. к., по его мнению, возможность их подделки гораздо ниже, а качество выше, чем у импортных масел.

Однако, в магазинах города УрБК не подтвердили подобную информацию. «Зарубежные масла действительно фасуются в России, но производятся в Европе и экспортируются в канистрах объемом 200 литров», – сообщил заместитель заведующего магазином «Автодеталь».

«Хотя Лукойл и другие предприятия говорят о том, что в их маслах используются импортные присадки, а импортные кондиционеры эффективно сочетаются с отечественными маслами, это вряд ли соответствует действительности», – считают в автомагазине «Monroe».

Подобного же мнения придерживается и заведующая магазином «Дэу-моторс» Елена Николаева, которая также отметила: «Масла отечественных производителей не подходят к иномаркам, импортные же масла универсальны и подходят как к российским, так и импортным автомобилям».

В целом, представители автомагазинов Екатеринбурга считают, что отечественные масла имеют более низкое качество, чем импортные, последние же лучше приобретать на розлив непосредственно из экспортируемых канистр.


Другие материалы по теме: