Екатеринбургская компания «Малахит» официально откроет в Москве ресторан «Сандэй»
25 мая 2005 (15:30)
Сегодня компания «Малахит» (Екатеринбург) официально откроет в Москве заведение «Сандэй», работающее в формате free flow. Об этом сообщает газета «Бизнес».
Компания «Малахит» открывает свой первый в столице ресторан в районе метро «Проспект Вернадского». В Екатеринбурге «Малахит» управляет семью ресторанами («Сандэй», «Бо-Бо», «Градара», «Текс-Мекс», «Суши Ко», «Время Ч» и «Грандъ-буфетъ»), пятью клубами («Малахит», «Зебра», «Истерика», «Диван» и «Базар»), а также сетью из пяти фаст-фудов «Мак-Пик» (аналог McDonald's).
«Все наши заведения рассчитаны на средний и высокий классы. – В Екатеринбурге все сложнее и сложнее работать в этом направлении, сегмент близок к насыщению, поэтому мы приняли стратегическое решение – осваивать другие регионы», – рассказала директор по развитию «Малахита» Ирина Коваль. В течение года «Малахит» рассчитывает открыть в Москве еще три ресторана «Сандэй».
В столичном «Сандэй» представлены сразу несколько кухонь: европейская, русская, японская. Заведение работает в формате free flow: в ресторане организована линия раздачи, а все блюда готовятся на глазах у посетителей. В «Малахите» добавляют, что отличительной чертой станет система оплаты: при входе в ресторан каждый гость получает пластиковую карту, на которую начисляется стоимость покупки, и расплачивается уже на выходе. Средний чек в «Сандэй» составит $ 10–15, количество посадочных мест – 200, а площадь – 560 кв. м. Объемы инвестиций и сроки окупаемости в компании не раскрывают.
Компания «Малахит» открывает свой первый в столице ресторан в районе метро «Проспект Вернадского». В Екатеринбурге «Малахит» управляет семью ресторанами («Сандэй», «Бо-Бо», «Градара», «Текс-Мекс», «Суши Ко», «Время Ч» и «Грандъ-буфетъ»), пятью клубами («Малахит», «Зебра», «Истерика», «Диван» и «Базар»), а также сетью из пяти фаст-фудов «Мак-Пик» (аналог McDonald's).
«Все наши заведения рассчитаны на средний и высокий классы. – В Екатеринбурге все сложнее и сложнее работать в этом направлении, сегмент близок к насыщению, поэтому мы приняли стратегическое решение – осваивать другие регионы», – рассказала директор по развитию «Малахита» Ирина Коваль. В течение года «Малахит» рассчитывает открыть в Москве еще три ресторана «Сандэй».
В столичном «Сандэй» представлены сразу несколько кухонь: европейская, русская, японская. Заведение работает в формате free flow: в ресторане организована линия раздачи, а все блюда готовятся на глазах у посетителей. В «Малахите» добавляют, что отличительной чертой станет система оплаты: при входе в ресторан каждый гость получает пластиковую карту, на которую начисляется стоимость покупки, и расплачивается уже на выходе. Средний чек в «Сандэй» составит $ 10–15, количество посадочных мест – 200, а площадь – 560 кв. м. Объемы инвестиций и сроки окупаемости в компании не раскрывают.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Ресторанная компания «Малахит» закрыла ресторан «Базар»
- «Деловой квартал», Дмитрий Иванов пишет: «Малахит» поставил на массы»
- ООО «Малахит» не подтверждает факт несвоевременной выплаты заработной платы ...
- «КоммерсантЪ»Юрий Дорохов о конкуренции: Атака на Москву
- «Деловой квартал» и Юлия Эйдинова «Малахит» передал часть объектов CBR Grou ...